"Пятёрочка" получила награду BUYBRAND EXPO
Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» получила специальную награду от организаторов международной выставки франшиз BUYBRAND EXPO – компании EMTG, за вклад в развитие франчайзинга в продовольственном ритейле.
BUYBRAND Expo входит в ТОП-5 мировых событий в сфере франчайзинга, а компания EMTG, работающая на российском рынке с 2002 года, является признанным экспертом в этой сфере.
«Мы очень горды тем, что стали победителями в специальной номинации BUYBRAND EXPO. Это подтверждение того, что предлагаем рынку действительно востребованный продукт. Сегодня «Пятёрочка» – одна из самых динамично развивающихся сетей, которая присутствует в 53 субъектах России и открывает еженедельно около 40 новых торговых точек. Вместе с нашими партнерами-франчайзи мы участвуем в формировании современного российского ритейла», – говорит директор по развитию торговой сети «Пятёрочка» Игорь Плетнев.
«Пятёрочка» разработала и запустила уникальную для продуктовой розницы схему обратного франчайзинга в 2009 году. Хотя сейчас, по словам Игоря Плетнева, компания делает ставку на органический рост, в ряде российских регионов франчайзинг остается важным элементом стратегии развития ритейлера.
«Мы предлагаем нашим партнерам популярный бренд «Пятерочка», современные IT-системы и эффективную логистику, – подчеркивает директор по развитию торговой сети «Пятёрочка». – Кроме того, компания развивает субарендное предложение, которым активно пользуются франчайзи многих известных брендов».
«"Пятерочка" – одна из первых и, пожалуй, самая известная по всей стране сеть магазинов формата «у дома». На сегодняшний день в России успешно функционирует свыше 7500 торговых точек сети. Благодаря правильно выбранному позиционированию, магазины «Пятёрочка» пользуются большой популярностью и с успехом конкурируют за покупателя со всемирно известными торговыми гигантами», – отмечает организатор BUYBRAND EXPO Екатерина Сойак.
28.09.2016
Еще статьи по теме
- "Наша работа – это забота": "Пятёрочка" рассказала о вкладе в устойчивое развитие в новом ролике - 23.12.2024
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- X5 Media запускает рекламу на цифровых экранах в столичных "Пятёрочках" - 13.08.2024
- NTVS превратило продукты из "Пятёрочки" в рок-звёзд - 30.07.2024
- "Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах (1) - 25.05.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024 - 26.04.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии CX WORLD AWARDS - 26.04.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- "Пятёрочка" переходит на экологичные рекламные материалы - 12.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий