Дизайн упаковки спреда "Воронежское" от Leyton Group
Для группы компаний «Благо» Leyton Group разработала оформление новой торговой марки спреда «Воронежское». Основной упор сделан на аутентичность дизайна категории масла и традиционности оформления.
Воронежская область богата традиционной архитектурой, но в логотипе должен был узнаваться не конкретный город, а русская глубинка в целом. Именно поэтому собирательный образ старинной архитектуры стал основой знака для торговой марки «Воронежское», а шрифтовое решение сделано на основе классических русских шрифтов.
В оформлении упаковки сразу было принято решение создать оформление с акцентом на торговую марку. Минимализм в цветовом решении и легкий бежевый фон отсылают к традициям оформления категории сливочного масла, а также сообщают потребителю, что это классический и качественный русский продукт.
23.09.2016
Еще статьи по теме
- Дизайн этикеточного оформления коньяка "Колхида" - 06.11.2015
- Leyton Group оформил суши - 05.02.2015
- Nuesta – кофе класса specialty - 31.07.2014
- Tomas Green – новые орехи от Leyton Group - 17.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий