Про дизайн

Leyton Group оформил суши

Leyton Group оформил суши

Leyton Group для компании Арирам завершила редизайн одноименной торговой марки и упаковок суши и роллов.

Задачей креаторов было обновить одну из старейших марок на полке суши и роллов. Создать новый современный образ торговой марке Арирам и упаковкам продукции.

Арирам хорошо известен любителям восточной кухни, особенно ценителям суши и роллов. Но дизайн торговой марки и упаковок давно не менялся, казалось, этого не требовал рынок. Однако, обновления упаковок салатов и другой готовой продукции продемонстрировали очень хорошие результаты продаж и стало понятно, что на линейке роллов и суши тоже требуется новое решение.

Было необходимо изменить оформление с акцентом на торговую марку с отличительными признаками, с внятным разнесением на вкусы, с правильной работой не только верхней части оформления, но и боковых сторон, а также с заметными чертами паназиатской премиальности.

Leyton предложил глобально поменять дизайн торговой марки и упаковки. Новый логотип лучше обозначает товарную группу, значок напоминает ролл, а новый шрифт выглядит современней и читается лучше.

В оформлении упаковки был использован блочный принцип разнесения элементов на сектора. Торговая марка стала основным блоком, что решило задачу акцента на бренде. Изображение и описание вкуса заняли другой блок.

В третьем блоке была размещена фотография реального шеф-повара, отвечающего за производство суши и роллов в компании Арирам. На других товарных группах так же появятся фотографии реальных шеф-поваров, отвечающих за производство соответствующих товарных групп. Для этого была проведена специальная фотосъемка сотрудников.

Так же блочное построение оформления позволило устранить проблему разно-форматных упаковок: такое решение хорошо адаптируется к разным форматам и размерам контейнеров для суши, роллов, салатов и другой готовой продукции.

Особое внимание в оформлении было уделено работе боковых сторон упаковки и особенностям выкладки продукции - суши и роллы часто выкладывают вертикально, экономя место на полке, и не редко их выкладывают просто друг на друга, в результате работает только маленькая боковая часть упаковки. Именно поэтому оформление стало вертикальным, а боковые поверхности не менее активно теперь сообщают торговую марку и вкус роллов и суши.

В новой упаковке Арирам появятся и дорогие наборы, с качественными ингредиентами. Это было важно передать в оформлении, несмотря на стандартную для полки упаковку контейнера. Черный цвет с узором сакуры в фоне лег в основу дизайна всей упаковки. Он хорошо сообщает премиальность, характерен для паназиатской кухни и помогает создать свое уникальное цветовое пятно на этой полке, закрепив за брендом свой цвет.

Арирам в новой упаковке уже появился на полках магазинов Москвы.

05.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация