Дизайн этикеточного оформления коньяка "Колхида"
Leyton Group для компаний «Kvareli Cellar» и «ЭСТИ ПЛЮС» разработала дизайн этикеточного оформления коньяка «Колхида».
«Колхида» – это коньяк XO, выдержанный не менее десяти лет. Он производится из лучших грузинских коньячных спиртов. Колхида всегда ассоциировалась с «золотым руно», поэтому основой оформления стал медальон с изображением барашка. Вся композиция этикетки и элементы дизайна акцентируют этот элемент. Благодаря медальону в виде «золотого руно», марка хорошо выделяется на полке и легко запоминается потребителями.
Особое внимание было уделено пре-пресс подготовке, что позволило произвести качественную этикетку для коньяка XO на обычных бумажных и пленочных материалах. Высокий конгрев элементов, разные типы золота, выборочная лакировка, разные типы бумаги и пленки потребовали сложной приладки. Сопровождение тиража со стороны Leyton Group позволило добиться максимального результата, воплотить в дизайне и тираже этикетку, максимально отвечающую статусу дорогого качественного коньяка.
06.11.2015
Еще статьи по теме
- Дизайн упаковки спреда "Воронежское" от Leyton Group (2) - 23.09.2016
- Leyton Group оформил суши - 05.02.2015
- Nuesta – кофе класса specialty - 31.07.2014
- Tomas Green – новые орехи от Leyton Group - 17.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий