Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 4
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
19.02.2020
Еще статьи по теме
- Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) примет участие в доработке рейтинга брендинговых агентств "Рейтинга Рунет - 10.09.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Ассоциация брендинговых компаний России представила глоссарий брендинговых терминов - 18.07.2023
- "Ешь Деревенское" сменил концепцию фирменного стиля - 26.11.2021
- АБКР представляет новый фирменный стиль от ONY - 30.09.2021
- Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк" - 21.09.2021
- Правила игры Дмитрия Пёрышкова - 13.09.2021
- Правила игры Алексея Андреева - 03.08.2021
- Правила игры Андрея Горнова - 30.07.2021
- Правила игры Олега Бериева - 28.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий