"Централ Партнершип" в День российского кино организует трансляцию своих кинопроектов

Дата публикации: 26.08.2016
Раздел: Новости компаний

Кинокомпания отметит 20-летний юбилей уникальным мультимедийным проектом.

Завтра, 27 августа, в день проведения всероссийских акций «День российского кино» и «Ночь кино» в рамках Года российского кино, «Централ Партнершип», входящая в «Газпром-медиа холдинг», покажет популярные российские фильмы, а также специальную трансляцию лучших моментов из самых известных кинопроектов последних лет, выпущенных и произведенных кинокомпанией.

В Москве главным подарком киноманам от «Централ Партнершип» в День российского кино станет уникальный мультимедийный проект: в ночь с 27 на 28 августа с 20:30 до 05:00 на фасаде Центрального Дома Художника на Крымском Валу будет транслироваться ролик с моментами из лучших российских фильмов. Ретроспектива нашумевших российских лент последних лет привлечет дополнительное внимание и к готовящимся релизам. В ролике будут использованы кадры из фильмов и сериалов: «Викинг», «Легенда о Коловрате», «Пять невест», «Любит не любит», «Ликвидация», «Темный мир. Равновесие», «Экипаж», «Легенда №17» и других.

Трансляция подобного контента на такой крупной площадке проводится впервые и не имеет аналогов на городском уровне. Беспрецедентная акция также приурочена к двадцатилетнему юбилею «Централ Партнершип», который совпал с празднованием Года Российского кино. 

«На наш взгляд, очень важно, что благодаря Году российского кино профессиональное сообщество и зрители обратили более пристальное внимание именно на отечественные картины и на кинематографистов, которые их создают. У российского кино великая история, насыщенное сегодня, а главное – многообещающее завтра. Одно из недавних подтверждений тому, выразившееся в искренних зрительских эмоциях и симпатиях, – феноменальный успех фильма «Экипаж», который стал без преувеличения народным блокбастером», – прокомментировал генеральный директор «Централ Партнершип» Павел Степанов.

«Экипаж».

Также в рамках общероссийской акции «Ночь кино», 27 августа совместно с «Мосгорпарком» в парках «Красная Пресня» и «Лианозовский» ЦПШ организует вечерние показы фильма «Легенда №17». Кроме того, «Легенда №17» будет показана на открытой площадке в столичном парке «Ангарские пруды» и еще на ряде площадок Москвы, а также других регионов РФ. Еще один проект, который ЦПШ выпустила на экраны в этом году, семейная комедия «Завтрак у папы», будет демонстрироваться в парке «Фили».

Кинокомпания «Централ Партнершип» принимает активное участие в государственной программе «Год кино», направленной на популяризацию российского кинематографа. Одна из ключевых задач киноиндустрии – увеличение доли российских фильмов в прокате до 20%. 11 из 40 фильмов, вышедших и запланированных ЦПШ к выпуску в прокат в 2016 году, были произведены в России. Так, блокбастер «Экипаж», который «Централ Партнершип» представила в России в апреле, собрал в прокате свыше 1,5 миллиарда рублей. Фильм уже посмотрело более 5 миллионов зрителей в России, странах СНГ, Балтии и на Ближнем Востоке. На прошлой неделе картина появилась в кинотеатрах Китая. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138137.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100