"Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину

Дата публикации: 19.08.2016
Раздел: Креатив

Рекламное агентство «Восход» для Черкизовского мясоперерабатывающего завода сняло ролик о том, как стать настоящим мужчиной для своих близких.

Сюжет ролика сначала носит арифметический характер. Мама нарезала пять бутербродов с колбасой от «Черкизово», отдав дочери два бутерброда, а сыну – три. Проявлением такого откровенного сексизма со стороны матери девочка осталась недовольна. Она рассуждает о том, для чего ее младшему брату требуется столько бутербродов: для охоты, битвы или каких-то других социально полезных действий. Хэппи-энд наступает, когда брат все-таки делится со своей старшей сестрой бутербродом. В конце ролика голос за кадром призывает кормить мужчин колбасами «По-Черкизовски».

Съемочный процесс потребовал от команды полной самоотверженности. Больше всего досталось актерам. Костюм пожарного в буквальном смысле извергал из себя дым, так что герою волей-неволей пришлось «с головой» войти в образ. В июльскую жару средневековый рыцарь весь день маялся в железных доспехах, а полярник – в морозостойком комбинезоне. 

Состав творческой группы:

ОАО «ЧМПЗ» 
Маркетинг-директор: Иван Каштанов 
Бренд-директор: Юлия Сергеева 
Бренд-менеджер: Полина Николаева 

РА «Восход» 
Креативный директор: Андрей Губайдуллин 
Копирайтеры: Дарья Овечкина, Георгий Корнилов 
Звукорежиссер: Михаил Кокорин 

Daddy’s Film Production 
Продюсеры: Егор Соломатин, Татьяна Соломатина 
Режиссер: Михаил Локшин 
Оператор: Алексей Куприянов 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138038.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100