"Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину
Дата публикации: 19.08.2016 Раздел: Креатив
Рекламное агентство «Восход» для Черкизовского мясоперерабатывающего завода сняло ролик о том, как стать настоящим мужчиной для своих близких.
Сюжет ролика сначала носит арифметический характер. Мама нарезала пять бутербродов с колбасой от «Черкизово», отдав дочери два бутерброда, а сыну – три. Проявлением такого откровенного сексизма со стороны матери девочка осталась недовольна. Она рассуждает о том, для чего ее младшему брату требуется столько бутербродов: для охоты, битвы или каких-то других социально полезных действий. Хэппи-энд наступает, когда брат все-таки делится со своей старшей сестрой бутербродом. В конце ролика голос за кадром призывает кормить мужчин колбасами «По-Черкизовски».
Съемочный процесс потребовал от команды полной самоотверженности. Больше всего досталось актерам. Костюм пожарного в буквальном смысле извергал из себя дым, так что герою волей-неволей пришлось «с головой» войти в образ. В июльскую жару средневековый рыцарь весь день маялся в железных доспехах, а полярник – в морозостойком комбинезоне.
Состав творческой группы:
ОАО «ЧМПЗ» Маркетинг-директор: Иван Каштанов Бренд-директор: Юлия Сергеева Бренд-менеджер: Полина Николаева
РА «Восход» Креативный директор: Андрей Губайдуллин Копирайтеры: Дарья Овечкина, Георгий Корнилов Звукорежиссер: Михаил Кокорин
Daddy’s Film Production Продюсеры: Егор Соломатин, Татьяна Соломатина Режиссер: Михаил Локшин Оператор: Алексей Куприянов