ВЦИОМ завершил покупку TNS Russia
Ранее СМИ сообщали о том, что сумма сделки составит 1,4 млрд рублей.
Дочерняя структура государственного Всероссийского центра изучения общественного мнения «ВЦИОМ-медиа» завершила покупку 80% исследовательской компании TNS Russia, рассказал ТАСС высокопоставленный источник во ВЦИОМе. «Сделка практически закрыта», – сказал он.
Ранее СМИ сообщали о том, что сумма сделки составит 1,4 млрд рублей. По словам источника, цифра является «практически верной, с небольшими уточнениями в деталях».
Российская TNS измеряет телеаудиторию около 20 лет. Ее рейтинги являются общепризнанной валютой для телеканалов, рекламных селеров и рекламодателей.
До сделки 100% TNS принадлежало Kantar Media, которая входит в транснациональный коммуникационный холдинг WPP. Для WPP продажа актива была вынужденной – с 2015 года законодательство РФ запрещает компаниям с долей иностранного участия свыше 20% проводить телеизмерения. Согласно поправкам в законы о СМИ и рекламе, с сентября 2017 года рекламодатели обязаны будут иметь договор с телеизмерителем, отобранным Роскомнадзором.
Advertology.Ru
12.08.2016
Еще статьи по теме
- Россияне видят перспективу в блогосфере: Совместное исследование ВЦИОМ и Insight People - 29.09.2022
- ВЦИОМ провел исследование о потреблении традиционных табачных продуктов и новых никотиносодержащих продуктов - 21.05.2019
- Глава ВЦИОМ плохо информирован?! - 21.11.2018
- ВЦИОМ: россияне не видят в будущем рабочих специальностей - 18.12.2017
- ВЦИОМ: россияне поддержали введение карточек на продукты - 28.02.2017
- TNS выбран единым телеизмерителем аудитории - 15.12.2016
- PR как профессия: престиж, доходность, моральный уровень (2) - 08.12.2016
- TNS переименуют в Mediascope - 11.10.2016
- Потребители не готовы отказаться от привычных упаковок сигарет - 22.09.2016
- ВЦИОМ покупает TNS в кредит на деньги ВТБ - 10.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий