Потребители не готовы отказаться от привычных упаковок сигарет
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса о том, на что ориентируются потребители табачной продукции при покупке сигарет.
Подавляющее большинство (81%) курильщиков в России при покупке сигарет ориентируются прежде всего на знакомую марку. Более половины курящих считают, что введение однообразной упаковки сигарет увеличит количество подделок (65%), а сохранение привычной брендированной упаковки, напротив, гарантирует потребителю приобретение оригинальной продукции, а не контрафакта (53%). Введение обезличенной упаковки не считается действенной мерой по снижению потребления сигарет – так думают от 66% опрошенных.
В день одну или более пачек сигарет выкуривают 57% опрошенных курильщиков. Мужчины (65% выкуривают в день одну или более пачек), люди среднего возраста (59-61% среди 35-59-летних) курят существенно больше, чем женщины (39%) и молодежь в возрасте 18-24 лет (46%).
«Исследование показало, что введение единого стандарта оформления сигаретных пачек для всех производителей связывается с высокими рисками поставок контрафактной продукции, которую потребителям будет сложно отличить от оригинальной (в то время как на объемах потребления табачной продукции отразится лишь незначительно). Снижение привлекательности внешнего вида упаковок сигарет вряд ли стоит считать эффективной мерой. Скорее стоит говорить о реализации программ, направленных на профилактику курения, формирование установок на здоровый образ жизни еще на этапе социализации молодежи», – комментирует полученные данные руководитель специальных программ ВЦИОМ Елена Михайлова.
22.09.2016
Еще статьи по теме
- Россияне видят перспективу в блогосфере: Совместное исследование ВЦИОМ и Insight People - 29.09.2022
- Четыре ключевых тенденции, формирующие современное потребительское поведение - 02.09.2019
- ВЦИОМ провел исследование о потреблении традиционных табачных продуктов и новых никотиносодержащих продуктов - 21.05.2019
- Внезапная потребность в роскоши - 07.03.2019
- Аналитики RTB House: наступает пик предновогодней покупательской активности - 13.12.2018
- Глава ВЦИОМ плохо информирован?! - 21.11.2018
- ВЦИОМ: россияне не видят в будущем рабочих специальностей - 18.12.2017
- ВЦИОМ: россияне поддержали введение карточек на продукты - 28.02.2017
- Потребительское поведение россиян в ноябре - 26.12.2016
- Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем - 22.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий