Tabasco разработало наружную рекламу для велогонки
Символом рекламы стала велосипедная цепь протяженностью в километр.
4 сентября в Киеве в третий раз пройдет гонка на велосипедах протяженностью в 100 км – Велосотка 2016. Чтобы принять участие в гонке, в Украину съезжаются как профессионалы – чемпионы и призеры Олимпийских игр, этапов Tour de France, так и любители – велосипедисты со всего СНГ.
Креативную поддержку велогонки осуществляет агентство Tabasco, которое разработало ряд макетов для гонки. На них изображена велосипедная цепь протяженностью в один километр, где каждая деталь собрана и разбросана по макету вручную.
Состав творческой группы:
Агентство Tabasco:
Кирилл Бондаренко – арт-директор
Александр Коптев – копирайтер
Евгений Сажнев, Юрий Шипота – дизайнеры
Продюсер – Ольга Жегулина
Wizard – Кирилл Мартаков
11.08.2016
Еще статьи по теме
- TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode - 26.11.2019
- Доктора стали лицами кампании клуба красоты и здоровья Grace - 22.10.2019
- "Жоский Зниждець": TABASCO создало для АЛЛО фильм-катастрофу - 03.10.2019
- TABASCO представил брендинг Kyiv Food Market - 25.09.2019
- PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России - 10.12.2018
- 309 Эйфелевых башен и 12 Эверестов: TABASCO креативно напоминает о старте Киевской велосотки - 22.08.2018
- Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency? - 14.08.2018
- TABASCO рассказал о новом изобретении Альфа-Банка Украина - 13.06.2018
- Оболонь. Великий путь украинского бренда - 08.06.2018
- СТОЖАР и TABASCO зажигают звезды - 18.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий