Новости

Реклама привлекла полицию

Реклама привлекла полицию

МВД выносит штрафы ритейлерам за их рекламные щиты перед магазинами. На время суда полиция изымает спорные конструкции.

Центр организации применения административного законодательства (ЦОПАЗ) ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти подал не менее 14 исков к ООО «ТД «Интерторг» (сети Spar, «Народная 7Я семья», «Идея») с требованием привлечь к ответственности за нарушение ст. 14.37 Административного кодекса (нарушения требований к установке или эксплуатации рекламных конструкций), следует из картотеки Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти. Штраф для юридических лиц по этой статье – от 500 000 до 1 млн руб. Получить комментарии в ГУ МВД не удалось.

МВД установило факт размещения и эксплуатации рекламных конструкций без разрешения около нескольких магазинов Spar, следует из документов на сайте суда. В большинстве случаев на информационном поле конструкции размером 2x4 м размещалась реклама о промоакциях сети. Шесть исков суд удовлетворил, но снизил размер штрафа до 250 000 руб. Суд просит МВД вернуть изъятые конструкции ее законному владельцу, говорится в решении. «Интерторг» оспаривает решения о штрафах. Представитель ритейлера отказался от комментариев.

Ритейлер в одном из дел возражал, что надлежащий субъект спорного административного правонарушения – должностное лицо конкретного магазина, а не компания. Суд отклонил это заявление: вывески, установленные на нескольких магазинах, практически идентичны, это свидетельствует о централизованных действиях, следует из решения.

Реклама привлекла полицию.

ЦОПАЗ с начала августа подал 20 исков к НАО «Юлмарт» и ООО «Юлмарт региональная сбытовая компания» («Юлмарт РСК») о привлечении к административной ответственности, следует из документов суда. Официальных исков центра в адрес «Юлмарта» и «Юлмарт РСК» не поступало, сообщила вчера юридическая служба компаний. В случае подтверждения фактов нарушений, допущенных при установке рекламных конструкций, и правомерности позиции ЦОПАЗа они будут устранены в рамках процедуры и в установленные законом сроки, сообщила компания. В Петербурге у «Юлмарта» восемь центров исполнения заказов и 47 точек outpost, следует из данных ритейлера на сайте.

В прошлом году комитет по печати демонтировал почти 12 000 незаконных рекламных конструкций и вывесок и взыскал 46,2 млн руб. штрафов. За пять месяцев 2016 г. выписано уже 43,5 млн руб. штрафов, следует из информации администрации. На этот год стоит задача довести штрафные санкции до 100 млн руб., говорил в начале 2016 г. председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев. Вчера его телефон не отвечал.

Размещенная на баннерах реклама о промоакциях может быть хорошим стимулом для пешеходов зайти в магазин, рассказывает топ-менеджер одного из петербургских ритейлеров. По его словам, эффективность таких носителей ограничивается затратами на согласование и получение разрешений у администрации Петербурга. Власти города всегда строго подходили к несанкционированной рекламе, добавляет он.

Евгений Федоров ("Ведомости")
Advertology.Ru

10.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация