"М.Видео": российский рынок наушников догоняет ЕвропуДата публикации: 04.08.2016 Раздел: Новости компаний Россияне предпочитают спорт под музыку. По данным компании «М.Видео», российского продавца электроники и бытовой техники, российский рынок наушников догоняет Европу. Впервые за последние три года продажи этих устройств растут в натуральном и денежном выражении. По данным «М.Видео», в первом полугодии 2016 года российских рынок наушников вырос на 14% в денежном выражении и на 5% в штучном. Причины – рост проникновения смартфонов (многие предпочитают специальные наушники для спорта или музыки в дополнение к штатной гарнитуре), увлечение здоровым образом жизни – именно беспроводные спортивные наушники демонстрируют взрывной рост. Максимальный рост в первые шесть месяцев 2016 года демонстрирует сегмент спортивных гарнитур: продажи выросли по сравнению с 1 полугодием 2015 года более чем в 1,5 раза, доля спортивных моделей в общем объеме проданных наушников выросла почти вдвое. В «М.Видео» на спортивные модели наушников приходится 7% в общих продажах этих устройств (для сравнения: в Италии -7%, во Франции – 8%, в Великобритании – 10%, больше всего спорт под музыку любят в Дании, где доля спортивных наушников составляет 14%).
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137801.htm |