Leo Burnett создал ностальгическую рекламу для McDonald`s

Дата публикации: 04.08.2016
Раздел: Креатив

В рекламе чикен макнаггетса использованы два временных периода для демонстрации изменений в пищевой политике McDonald`s.

Leo Burnett Chicago использовал ностальгию как фон для демонстрации изменений в меню McDonald`s, который на этой неделе объявил об отказе от использования в своей сети искусственных консервантов для курицы. Реклама убеждает родителей в том, что кормить своих детей чикенами макнаггетсами – это давать им лучшее. С помощью разделения экрана и акустической версии песни «Time after time» передана эмоциональная природа изменений в меню.

В понедельник McDonald`s объявил, что, помимо удаления искусственных консервантов из кусочков курицы, свинины и яиц, компания будет также изготавливать булочки без высокой дозы фруктозы кукурузного сиропа. Об изменениях в своей пище компания рассказала в двух полностраничных объявлениях в The New York Times и Washington Post, доносящих идею: «Что важно для вас, то важно для нас».

«Что важно для вас, то важно для нас».

Компания также выпустила ролик-декларацию об изменениях в питании.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137796.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100