"Ростелеком" открыл магазинДата публикации: 03.08.2016 Раздел: Новости "Ростелеком" запустил вещание совместного с корейской GS Shop телемагазина "Бум-ТВ".
Как пишет «Ъ», предполагалось, что вещание телемагазина «Ростелекома» начнется в начале 2016 года, но на деле он был запущен только 1 августа. На первом этапе он работает в кабельных сетях «Ростелекома» в Москве и Санкт-Петербурге, где проще организовать доставку заказов, с будущего года предполагается расширение вещания. Технический охват аудитории «Бум-ТВ» составляет 10 млн человек.
«Бум-ТВ» продает товары народного потребления, включая, например, автомобили, в сотрудничестве с автодилерами. До 40% товаров для телемагазина поставляется из Южной Кореи. Предполагается, что для доставки и продвижения товаров будет задействована розничная сеть «Ростелекома», а также контакт-центр оператора.
«Ростелеком» и GS Shop, управляющая одним из крупнейших южнокорейских телемагазинов, учредили ООО «Бум» в 2015 году. Российской компании принадлежит в нем 60%, корейской – 40%. «Бум» - продавец товаров телемагазина. Кроме него, стороны учредили вещательную компанию ООО «Телекомпания "Бум-ТВ"», в которой 80% у «Ростелекома», 20% - у GS Shop. Возглавил совместное предприятие Кирилл Легат, который в последние годы работал на РЕН ТВ, а до того руководил телекомпанией «Стрим», которая управляла кабельными телеканалами АФК «Система». «Ростелеком» также передает «Буму» одноименный товарный знак и товарные знаки «Хочу!» и «Хочу!!!».
Наиболее популярные в России телемагазины работают в партнерстве с зарубежными игроками. Так, телеканал Shopping Live основан в 2011 году российской Fast Lane Ventures, а в апреле 2012 года контроль в нем приобрел немецкий концерн Home Shopping Europe, сейчас немецкая компания владеет 20% в этом телемагазине. Два других телемагазина в тройке лидеров – Top Shop TV, входящий в основанную в Словении группу Studio Moderna, и российский Shop 24. Как правило, телемагазины платят кабельным операторам за присутствие в их сетях, для них такие каналы – один из источников дохода, позволяющий компенсировать затраты на включение дорогих рейтинговых каналов. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137774.htm |