Концепт азиатских коктейлей на основе соджуДата публикации: 25.07.2016 Раздел: Про дизайн Нижегородское брендинговое агентство Unblvbl разработало концепт коктейлей на основе корейской водки. Соджу – корейская водка, производящаяся обычно на основе риса. Ее крепость варьируется от 20% до 45%, однако в Южной Корее наиболее распространен вариант в 25 градусов. Обычно соджу традиционно употребляется в чистом виде, но в последнее время она все чаще становится ингредиентом для коктейлей.
Название коктейля на этикетке написано на корейском языке и переводится как «приятный вечер», причем поздний вечер – после девяти часов. Опорная точка в коммуникации с потребителем – акварельные иллюстрации на бумажном пакете, построенные на преобладании цвета, характерного для конкретного вкуса. Линейка предполагает три вкуса: яблочный, клубничный и апельсиновый.
Что касается этикетки, размещенной на бутылке, она максимально гармонично вписана в сюжеты: плакат на стене, табличка в парке и рекламный щит. Иллюстрации легкие и воздушные и создают правильный эмоциональный настрой.
Как признаются создатели концепта: «Работая над этим проектом мы хотели сделать, прежде всего, нечто, выходящее за рамки нашего восприятия слабоалкогольных коктейлей, культурного кода и обыденности». Они также надеются, что концепт найдет своего покупателя. Учитывая, что в России, как и в мире, все большую популярность приобретает корейская поп-культура, предложенный продукт может быть очень востребованным на нашем рынке, так как эта ниша пока абсолютно свободна.
Состав творческой группы:
Арт-директор, дизайнер – Тимур Саберов Иллюстратор, дизайнер – Анастасия Матвеева Фотограф – Георгий Сорокин Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137607.htm |