Новости компаний

Агентство Brandson обновило социальный бренд "Партнерство каждому ребенку"

Агентство Brandson обновило социальный бренд "Партнерство каждому ребенку"

«Партнерство каждому ребенку» – социальный проект, который на профессиональной основе оказывает помощь и поддержку детям и их семьям в сложных ситуациях.

В рамках «Партнерства» функционируют сразу несколько социальных программ, в числе которых «Передышка» и «Дорога к маме». Первая из них направлена на помощь родителям детей-инвалидов, вторая адресована непосредственно детям, временно оставшимся без попечения родителей. Одно из ноу-хау «Партнерства» - институт «профессиональной семьи», служащей гуманистической альтернативой сиротским учреждениям интернатного типа в тех случаях, когда дети не являются «отказниками», а лишь временно по той или иной причине вынуждены находиться вне семьи.

«Профессиональная семья» выступает временной заменой биологическим родителям, благодаря чему ребенок продолжает оставаться под присмотром круглые сутки, что благополучно сказывается на его развитии. Хотя подобный подход еще недостаточно знаком россиянам, он уже давно и активно используется в западных странах, накопивших внушительный опыт в социальных инициативах.

В результате проведенного исследования выяснилось, что, вопреки стереотипам, люди открыты к самым смелым социальным инициативам и готовы выступать жертвователями. Однако их останавливает недостаток информации, обилие различных программ и проектов и отсутствие обратной связи. В результате и рядовые жертвователи, и крупные корпоративные «доноры» ограничиваются разовыми пожертвованиями.

С самого начала работы над проектом специалисты агентства старались не использовать слово «благотворительность», которое прочно ассоциируется с разовыми пожертвованиями, не способными изменить ситуацию и не предложить долгосрочное решение проблемы. «Профессиональная забота – это не просто порыв души, а осознанная деятельность по оказанию качественной помощи. Помочь всем трудно, но можно привлечь внимание к проблеме, тем самым изменяя ситуацию», - отмечает Майя Арутюнян, руководитель проектов Brandson Branding Agency.

Ключевой метафорой бренда стал образ поводыря. Поводырь – это прежде всего профессионал своего дела, отвечающий за судьбы других людей и способный взять на себя всю полноту ответственности за них. Его сострадание – это не сочувствие, а деятельное участие в судьбе другого человека.

Раскрыть основной посыл бренда «Партнерства каждому ребенку» помогла свежая трактовка понятия «партнерство», предложенная стратегами агентства. Этот термин, в первую очередь, описывает отношения между людьми или группами лиц, направленные на достижение взаимовыгодного сотрудничества. Партнерство всегда подразумевает равноправие и взаимную ответственность сторон. На первый взгляд, этот термин не подразумевает использование в одном контексте со словом «ребенок». Однако как раз в этом – корень проблемы, которую всеми силами старается решить «Партнерство».

«Ребенок – прежде всего личность, которая формируется за счет взаимодействия с другими людьми. Любовь – это честная разумная инвестиция в будущее. А забота и внимание – это ответственное отношение к своим инвестициям, - уверен стратег агентства Brandson Григорий Храбров. - Поэтому очень важно протянуть ребенку руку в тот момент, когда он в ней больше нуждаются. И не руку помощи, подобно тому, как это делают многочисленные благотворительные Фонды, а руку будущего партнера, который разговаривает с вами на равных».

Идею партнерства, основанного на эмпатии, развивает и обновленный стиль проекта. Он построен на семантике знака «скобки», который, с одной стороны, как бы заключает в объятия, подобно заботливым рукам родного человека, а с другой – призывает не прятать в скобки важные для общества проблемы. Трансформируясь в динамичные образы, фирменный стиль убеждает нас: судьба наших близких – в наших руках. Мы вольны не только мечтать, но и совершать поступки, способные воплотить эти мечты в жизнь. Яркая, но лаконичная цветовая палитра символизирует уверенный взгляд в будущее, тем самым дополняя целостное восприятие бренда. В свою очередь, яркий, подчас провокационный копирайт, использованной креаторами в рекламной кампании, заостряет внимание на социальной проблематике, которая не оставит никого равнодушным.

20.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация