Агентство Brandson обновило социальный бренд "Партнерство каждому ребенку"
«Партнерство каждому ребенку» – социальный проект, который на профессиональной основе оказывает помощь и поддержку детям и их семьям в сложных ситуациях.
В рамках «Партнерства» функционируют сразу несколько социальных программ, в числе которых «Передышка» и «Дорога к маме». Первая из них направлена на помощь родителям детей-инвалидов, вторая адресована непосредственно детям, временно оставшимся без попечения родителей. Одно из ноу-хау «Партнерства» - институт «профессиональной семьи», служащей гуманистической альтернативой сиротским учреждениям интернатного типа в тех случаях, когда дети не являются «отказниками», а лишь временно по той или иной причине вынуждены находиться вне семьи.
«Профессиональная семья» выступает временной заменой биологическим родителям, благодаря чему ребенок продолжает оставаться под присмотром круглые сутки, что благополучно сказывается на его развитии. Хотя подобный подход еще недостаточно знаком россиянам, он уже давно и активно используется в западных странах, накопивших внушительный опыт в социальных инициативах.
В результате проведенного исследования выяснилось, что, вопреки стереотипам, люди открыты к самым смелым социальным инициативам и готовы выступать жертвователями. Однако их останавливает недостаток информации, обилие различных программ и проектов и отсутствие обратной связи. В результате и рядовые жертвователи, и крупные корпоративные «доноры» ограничиваются разовыми пожертвованиями.
С самого начала работы над проектом специалисты агентства старались не использовать слово «благотворительность», которое прочно ассоциируется с разовыми пожертвованиями, не способными изменить ситуацию и не предложить долгосрочное решение проблемы. «Профессиональная забота – это не просто порыв души, а осознанная деятельность по оказанию качественной помощи. Помочь всем трудно, но можно привлечь внимание к проблеме, тем самым изменяя ситуацию», - отмечает Майя Арутюнян, руководитель проектов Brandson Branding Agency.
Ключевой метафорой бренда стал образ поводыря. Поводырь – это прежде всего профессионал своего дела, отвечающий за судьбы других людей и способный взять на себя всю полноту ответственности за них. Его сострадание – это не сочувствие, а деятельное участие в судьбе другого человека.
Раскрыть основной посыл бренда «Партнерства каждому ребенку» помогла свежая трактовка понятия «партнерство», предложенная стратегами агентства. Этот термин, в первую очередь, описывает отношения между людьми или группами лиц, направленные на достижение взаимовыгодного сотрудничества. Партнерство всегда подразумевает равноправие и взаимную ответственность сторон. На первый взгляд, этот термин не подразумевает использование в одном контексте со словом «ребенок». Однако как раз в этом – корень проблемы, которую всеми силами старается решить «Партнерство».
«Ребенок – прежде всего личность, которая формируется за счет взаимодействия с другими людьми. Любовь – это честная разумная инвестиция в будущее. А забота и внимание – это ответственное отношение к своим инвестициям, - уверен стратег агентства Brandson Григорий Храбров. - Поэтому очень важно протянуть ребенку руку в тот момент, когда он в ней больше нуждаются. И не руку помощи, подобно тому, как это делают многочисленные благотворительные Фонды, а руку будущего партнера, который разговаривает с вами на равных».
Идею партнерства, основанного на эмпатии, развивает и обновленный стиль проекта. Он построен на семантике знака «скобки», который, с одной стороны, как бы заключает в объятия, подобно заботливым рукам родного человека, а с другой – призывает не прятать в скобки важные для общества проблемы. Трансформируясь в динамичные образы, фирменный стиль убеждает нас: судьба наших близких – в наших руках. Мы вольны не только мечтать, но и совершать поступки, способные воплотить эти мечты в жизнь. Яркая, но лаконичная цветовая палитра символизирует уверенный взгляд в будущее, тем самым дополняя целостное восприятие бренда. В свою очередь, яркий, подчас провокационный копирайт, использованной креаторами в рекламной кампании, заостряет внимание на социальной проблематике, которая не оставит никого равнодушным.
20.07.2016
Еще статьи по теме
- Премиальный БСПБ: обновленная программа банка от Brandson (TSN) - 29.02.2024
- Брендинг программы БСПБ "Премиум Лайт" от Brandson (TSN) - 07.02.2024
- Камаполис: кейс Brandson о создании бренда застройщика - 26.10.2023
- Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно" - 23.05.2023
- Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo - 10.05.2023
- New media, new creativity! Деловая программа Silver Mercury 2018 - 19.03.2018
- HR в зоне турбулентности - 24.02.2018
- 25 лет успеха: обновлённый бренд Trives задает траекторию здоровья. - 18.01.2018
- Новый подход к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson - 05.10.2017
- Агентство Brandson разработало диджитал-руны для миллениалов - 17.08.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий