Брендинг

25 лет успеха: обновлённый бренд Trives задает траекторию здоровья.

25 лет успеха: обновлённый бренд Trives задает траекторию здоровья.

5 декабря 2017 года в на XI международной выставке «Здоровый образ жизни – 2017» в московском выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась презентация обновлённого бренда компании Trives – лидирующего отечественного производителя ортопедической продукции. Разработка бренда, которой занималась команда Brandson (Total Identity Group), включала в себя не только современный визуальный стиль, но также и полностью переработанную платформу бренда, отражающую итог развития компании, которой в этом году исполнилось 25 лет.

Trives была основана в 1992 году в Санкт-Петербурге, и на протяжении многих лет успешно развивается на рынке ортопедической, медицинской и лечебно-профилактической продукции. Пройдя этапы становления и поиска собственной ниши, российская компания стала полноценным конкурентом зарубежных производителей, не уступая им по качеству и детальной проработке каждого изделия. Чтобы закрепить достигнутые успехи и ещё больше улучшить своё положение на рынке, руководство Trives обратилось за помощью к специалистам Brandson (Total Identity Group).

Масштабные изменения включили в себя коррекцию стратегии и комплексное репозиционирование компании, которое затронуло все аспекты её деятельности. Вместо попыток мимикрировать под «европейцев», или торговать дешёвым бросовым товаром, соперничая с китайскими производителями, компании было предложено сосредоточиться на своих сильных сторонах – доказанном качестве и пристальном внимании к нуждам людей. Trives, словно адвокат, выступает на защите здоровья и хорошего тонуса своих потребителей, убеждая на практике в эффективности своей продукции.

Здоровье раскрывается во множестве аспектов – от удобной ортопедической подушки для спокойного сна, до стелек, облегчающих нагрузку на стопу; от бандажа, идеально ложащегося на тело, до компрессионных колготок, эстетичных и современных. Здоровье – как солнечный свет и свежий воздух, должно присутствовать в любом моменте жизни. Кем бы ни были пользователи ортопедических товаров компании, всех их связывает желание жить активно, двигаться вперёд, ощущая свободу движения. Trives поддерживает любого, кто стремится достичь идеального баланса своих возможностей.

Основной элемент нового логотипа – образная линия, которая проходит через весь фирменный стиль, как будто соединяя бренд с целевой аудиторией. Это аллегория ортопедической продукции, которая поддерживает хорошее самочувствие и поправляет здоровье пользователей, а также символ гибкости и непрерывных позитивных изменений. Заботясь о мельчайших деталях, компания Trives приводит процессы разработки, изготовления и продажи товаров для хорошего самочувствия к единой линии, призванной обеспечить не только лечение и профилактику, но и каждодневный комфорт. Компания не просто продаёт ортопедические изделия - она, прежде всего, обеспечивает высокое качество жизни в любой ситуации, а значит и хорошее настроение каждый день.

Брендлайн «Траектория здоровой жизни» акцентирует внимание на непрерывном  процессе заботы о здоровье, с которым связан каждый продукт, выпускаемый компанией Тривес. Несмотря на то, что использование продукции может быть разнесено по времени и применяться для разных целей, единая траектория демонстрирует внутреннюю целостность ассортимента компании и его связь с глубоким желанием каждого человека поддерживать счастливую жизнь.

Новая упаковка, новый дизайн точек продаж и новый каталог – всё это стало отражением ориентации на понятность и аргументированные преимущества. Дружелюбный бренд Trives стал ещё ближе к потребителю, в очередной раз доказывая, что российский производитель как никто знает, что нужно всем жителям нашей страны и готов доказать это на практике.

18.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация