Reddot: атмосфера твоей тусовки

Дата публикации: 19.07.2016
Раздел: Новости компаний

Новый бренд слабоалкогольных коктейлей от компании «Очаково»  с «атмосферным» позиционированием и вдохновляющим дизайном.

Одной из особенностей рынка слабоалкогольных коктейлей является огромное разнообразие представленной на нем продукции. Производители стремятся поддерживать интерес своих потребителей не только изобретением всё новых вкусовых сочетаний, но и яркой креативной упаковкой. Компания «Очаково» как эксперт рынка натуральных напитков давно начала осваивать привлекательную нишу, предлагая потребителям широкий ассортимент популярных слабоалкогольных коктейлей. При этом напитки, выпускаемые «Очаково» в этой категории, обладают необычными оттенками вкуса, которые они приобретают благодаря исключительно натуральным добавкам.

Для  усиления  своих позиций и расширения доли рынка в высококонкурентном сегменте компания «Очаково» решила создать сильный бренд самых популярных вкусов слабоалкогольных коктейлей с выраженной индивидуальностью. Он будет  отвечать тенденциям рынка и удовлетворять ключевые потребности молодой аудитории – основного потребителя таких напитков.

Как мы подбираем одежду и атрибуты своего внешнего вида в зависимости от настроения, так и с коктейлями – для каждой атмосферы нужен свой вкус. «Санрайз. Жаркий соблазн» - это знойное лето, пляжная вечеринка, искушающий, пьянящий вкус текилы.  Атмосфера клубной тусовки, позитива, свободы и бушующих страстей, дающих тебе крылья – это «Лонг Айленд. Пьянящая свобода». «Мохито. Беззаботная свежесть» - это морской бриз, вкус сочного лайма и освежающей мяты,  настроение безмятежности и релакса. А для душевного разговора подруг и философских неспешных рассуждений как нельзя лучше подойдет сливочный «Дольче Крим. Шелковая нега».

Агентство DDVB объединило эти слабоалкогольные напитки с разнообразными вкусами самых популярных коктейлей под единым брендом с ярким и запоминающимся названием «Reddot», придав каждому из них вдохновляющее определение и свой оригинальный визуальный образ.

Новый бренд идеально подойдет для активной молодой аудитории, которая ценит разнообразный досуг и встречи на «своей территории», помогающие почувствовать себя собой. Позиционируясь как «эксперт по созданию нужной тебе атмосферы», Reddot понимает каждого и готов поддержать его настроение. Коктейли Reddot, бодрящие или расслабляющие, располагающие к всплеску эмоций или настраивающие на тихие посиделки - это ответ на вопрос: «А какой ты сегодня?». Это возможность выразить себя, свой внутренний мир, поделиться настроением с друзьями, создавая атмосферу своей тусовки вместе с яркими коктейльными вкусами от компании «Очаково».
Для каждого коктейля линейки был разработан свой уникальный дизайн, соответствующий характеру напитка и иллюстрирующий основные ситуации потребления, будь то пляжный релакс или зажигательная вечеринка. Такой графический ход эффектно выделяет упаковку на полке и коммуницирует ключевое сообщение бренда.

Яркие и популярные вкусы коктейлей под брендом Reddot скоро появятся на полках крупнейших розничных сетей России.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137544.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100