Новости

Мамут назначил нового главного редактора "Газеты.Ru"

Мамут назначил нового главного редактора "Газеты.Ru"

Новым главным редактором «Газеты.Ru» стала Ольга Алексеева, которая до этого возглавляла отдел «Бизнес». Назначение состоялось через несколько часов после отставки Светланы Бабаевой.

Новым главным редактором «Газеты.Ru» назначена Ольга Алексеева. Об этом на встрече с коллективом объявил Александр Мамут, владелец холдинга Rambler & Co, в который входит издание. До назначения на пост главного редактора Алексеева возглавляла в редакции отдел бизнеса. В «Газете.Ru» она работает более 10 лет. Три собеседника РБК в редакции связывают назначение Алексеевой с ее «хорошими отношениями» с Мамутом.

«17 лет назад «Газету» читали только на компьютере, сейчас треть аудитории читает нас с экранов мобильных устройств. В недалеком будущем мы будем сообщать самую свежую и актуальную информацию, применяя новые технологии. Уверена, что эту digital-революцию мы непременно возглавим», – приводит слова Алексеевой агентство RNS.

Алексеева сменила на посту главного редактора Светлану Бабаеву, об уходе которой сообщил Rambler&Сo. Бабаева возглавляла издание с сентября 2013 года. До этого была редактором отдела политики в «Известиях» и курировала корпункты «РИА Новости» в Великобритании и США.
В сообщении Rambler & Co отмечалось, что Бабаева покинула свой пост в связи с истечением срока действия контракта. При этом четыре источника РБК в редакции «Газеты.Ru» рассказали, что речь идет «об отставке» и для самой Бабаевой решение акционера стало «неожиданностью». О своем уходе Бабаева объявила редакции утром 5 июля, рассказал один из собеседников РБК. Он уточнил, что в тот момент Бабаева не знала причин своего увольнения.

Мамут назначил нового главного редактора «Газеты.Ru».

Холдинг Rambler & Сo был создан в результате объединения медиаактивов бизнесменов Владимира Потанина и Александра Мамута: они владеют структурой на паритетных началах, управлением занимается Мамут. По итогам мая 2016 года «Газета.Ru» была вторым по посещаемости интернет-изданием в составе Rambler&Сo: аудитория сайта составила 7,9 млн человек (без учета мобильного трафика), по данным TNS Web Index. Для сравнения: в мае 2015 года аудитория издания составляла 10,2 млн уникальных пользователей, в мае 2014-го – 9,9 млн.

Помимо «Газеты.Ru», в холдинг входят издания Lenta.ru, «Секрет фирмы», «Афиша», новостное агентство RNS, спортивный портал «Чемпионат.com», блог-платформа LiveJournal и др. Совокупная месячная аудитория всех порталов холдинга – 36 млн уникальных пользователей.

Михаил Рубин, Настя Березина (РБК)
Advertology.Ru

06.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация