Александр Мамут выпустил Spar

X5 Retail Group приобрела у структур Александра Мамута магазины, работающие под брендом голландской сети Spar. За 26 супермаркетов, большинство которых расположены в Москве и Московской области, покупатель мог заплатить 2,5-3 млрд руб.
X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") закрыла сделку про покупке 100% "Спар Ритейл" у A&NN Александра Мамута, говорится в сообщении ритейлера. Компания получила 26 магазинов средней площадью 0,4-1,6 тыс. кв. м: одиннадцать — в Москве, семь — в Московской области и восемь — во Владимире. Большинство из них будут интегрированы в торговую сеть "Перекресток", несколько объектов начнут работать под брендом "Пятерочка", отмечают в X5 Retail Group. Сумму сделки стороны не раскрыли.
Федеральная антимонопольная служба одобрила покупку Spar еще в марте текущего года. "Благодаря сделке торговая сеть "Перекресток" укрепит свои лидирующие позиции в Москве и Московской области в сегменте современных супермаркетов",— приводятся в сообщении компании слова CEO X5 Retail Group Стефана Дюшарма.
Инвестиционный директор A&NN Светлана Калининская заявила "Ъ", что для фонда пришло время выйти из Spar. "Мы приложили максимум усилий, чтобы сделать этот актив привлекательным для инвесторов", говорит она, добавив при этом, что фонд продолжит инвестиции в ритейл. "Мы внимательно смотрим на активы в онлайн-торговле, но пока конкретики нет",— уточняет госпожа Калининская. A&NN уже инвестировала в британскую сеть книжных магазинов Waterstone's и компанию Ideas4Retail (развивает магазины Hamleys, Imaginarium, Mamas & Papas, Cookhouse).
В первом квартале 2015 года выручка Х5 Retail Group выросла на 26,7%, до 182,7 млрд руб. Чистая прибыль за первые три месяца текущего года увеличилась на 66,5% и составила 4,1 млрд руб. В этот период ритейлер открыл 156 магазинов (с учетом закрытий). Для сравнения: в первом квартале 2014 года компания приросла на 74 магазина.
Неделю назад Х5 Retail закрыла еще одну сделку — группа приобрела 27 магазинов сетей "Наш" и "Гурман" в Марий-Эл и Чувашии. Сделки слияния и поглощения нужны Х5 Retail Group, чтобы не сбавлять темпов роста, объясняет старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. "Органическое развитие у ритейлера пока происходит не так быстро, как у его основного конкурента "Магнита",— отмечает она.— Поэтому Х5 Retail Group стремится находить и занимать привлекательные площадки раньше других игроков рынка". Увеличение плотности покрытия магазинами какого-либо региона обычно приводит к повышению эффективности бизнес-процессов, продолжает госпожа Колупаева. По ее оценке, сумма сделки могла составить 2,5-3 млрд руб.
Advertology.Ru
05.05.2015
Еще статьи по теме
- "Пакет" от X5 разработал AR-мерч совместно с креативным агентством ZAVTRA - 07.07.2023
- Масштабный ребрендинг X5 Group - 14.11.2022
- Год работы медиаплатформы food.ru: 60 тысяч рецептов для 60 миллионов посетителей - 05.07.2022
- Как оценить эффективность рекламы (и не только) в магазинах торговой сети. Офлайн А/Б-тестирование от Х5 - 21.03.2022
- X5 Group выбрала рекламного партнёра - 21.01.2022
- X5 запустила ребрендинг в день своего 15-летия - 18.05.2021
- "Перекрёсток" обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию к своему 25-летию (1) - 20.02.2020
- GPMD подписался на данные X5 Retail Group - 11.12.2019
- "Пятёрочка" начала отдавать нереализованные продукты на корм животным - 07.11.2019
- Билайн и "Квант" запускают уникальный проект по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в "Пятёрочке" - 14.10.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий