Беременные мужчины прорекламировали немецкое пиво
Немецкое пиво выпустило серию плакатов наружной рекламы, в которой показало пивной мужской животик как беременность.
В рекламе, которую разработало агентство Jung von Matt/Alster для немецкого пивного бренда Bergedorfer Beer, вместо хорошо сложенных и накаченных мужчин в роли моделей выступили мужчины с пивным животиком, который обыгрывается как беременность. Будущие папы, позируя в одних трусах, нежно прикасаются к своему животу, как бы давая понять, что они – одно целое.
Позы, которые принимают мужчины, напоминают позы беременных женщин для фотосессий. Слоган кампании «Сварено с любовью» также подчеркивает нежные отношения между любителем пива и его пивным животом.
Использование вместо мужчин спортивного телосложения самых обычных мужчин, любящих пиво и из-за этого имеющих пивной живот, бренд посчитал более актуальным для потребителей.
Состав творческой группы:
Агентство: Jung von Matt/Alster, Гамбург, Германия
Executive Creative Director: Тимотеус Вагнер, Жан Пфау, Тобиас Гримм
Junior Project Manager: Тася Олдах
Creative Director: Александр Норвилас, Тобиас Бургер
Art Director: Александр Норвилас
Copywriter: Тобиас Бургер, Давид Вегенер
Managing Director: Петер Штрох
Account Director: Тобиас Фраундлиб
Junior Art Director: Максимилиан Фрешнер
Photographer: Ральф Харгартен
27.06.2016
Еще статьи по теме
- В рождественской немецкой рекламе нашли пропаганду нацизма - 25.11.2016
- Реклама ответственного потребления пива - 16.09.2016
- Немецкий рэпер предложил определить концовку своего клипа с помощью видео-квеста - 14.09.2016
- Рекламная кампания #ВОТВОСДАТ Tuborg Russia (1) - 12.08.2016
- Не русский стандарт (1) - 26.07.2016
- Jingle Bells на кассе - 12.12.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий