Креатив

Немецкий рэпер предложил определить концовку своего клипа с помощью видео-квеста

Немецкий рэпер предложил определить концовку своего клипа с помощью видео-квеста

Немецкий рэпер Kontra K выпустил интерактивый квест «На другой стороне» на основе своего одноименного музыкального клипа. 

Видео показывает, как рыбак находит в чужой лодке труп мужчины, после чего пытается выяснить, что произошло. Зритель должен помочь ему разглядеть все намеки, чтобы герой раскрыл преступление и сделал правильные выводы. В зависимости от количества собранных доказательств меняется конец истории.

Пользователь должен следить как за расследованием рыбака, так и за событиями, которые происходили ранее. Для этого нужно поочередно нажимать и отпускать кнопку пробела – на экране будут появляться то события прошлого, то настоящего. Чтобы найти нужные улики, необходимо в нужные моменты следить за ходом первой и второй истории.

Немецкий рэпер предложил определить концовку своего клипа с помощью видео-квеста.

По сюжету, рыбак находит труп, окровавленную лодку и ружье, а после этого передвигается по месту происшествия, догадываясь о том, что случилось. История преступления рассказывает о ведьме и ее семье — за женщиной приходят местные жители и хотят сжечь ее на костре, избавившись от родственников. У события три разных концовки в зависимости от того, сколько доказательств соберет зритель. Режиссер проекта Максимилиан Ниманн отметил, что самым сложным было снять обе истории так, чтобы они соответствовали друг другу.

«В любой момент обе сюжетные линии должны были работать как сами по себе, так и вместе. Это был настоящий вызов и с точки зрения тайминга эпизодов, и с точки зрения слаженности работы всех на съемочной площадке. Команда сделала выдающийся проект. Я особенно горжусь тем, с каким энтузиазмом актеры восприняли концепцию и привели ее в исполнение», – рассказывает режиссер видео Максимилиан Ниманн.

Немецкий рэпер предложил определить концовку своего клипа с помощью видео-квеста.

Этот проект выпущен для продвижения альбома немецкого рэпера Kontra K под названием Labyrinth, который вышел 20 мая 2016 года. Оригинальный музыкальный клип на песню An deiner Seite («На другой стороне») не раскрывает конца истории.

Алина Толмачева (vc.ru)
Advertology.Ru

14.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация