Креатив

Реклама ответственного потребления пива

Реклама ответственного потребления пива

Сегодня, 16 сентября, проходит Всемирный день ответственного потребления пива.

Global Beer Responsibility Day (GBRD) – всемирная кампания в поддержку ответственного потребления пива. Инициатива проведения Всемирного дня ответственного потребления пива в 2016 году, который пройдет уже во второй раз, была выдвинута компаниями Anheuser-Busch InBev, Carlsberg и Heineken. Реклама пива также становится все более ответственной и отходит от прошлых стандартов безудержного веселья в ночных клубах и описания солода и хмеля в составе напитка.

Недавние ролики от Tuborg не продают привлекательные образы. В них, скорее, идет стеб над самой идеей рекламы, своего рода постмодернистская ирония. Так, ролик с вечеринкой показывает скучное обсуждение увиденного веселья по телевизору в рекламе пива. А в других роликах обыгрывается образ офисного сотрудника дома и на отдыхе.

Пивной бренд Corona показал мужчину, который пытается объясниться со своим диваном и будильником. Пред диваном он оправдывается за скорое расставание. Герой утверждает, что летом хочется проводить больше времени на свежем воздухе и стремиться к новым ощущениям и эмоциям.

Heineken показал, что отсутствие музыкального слуха – это еще не повод отказывать себе в удовольствии повокализировать на работе.

А на этой неделе Heineken представил новый ролик для Лиги чемпионов, которая пройдет без «Манчестер Юнайтед» и его тренера. В рекламе, снятой Гаем Риччи, Жозе Мауриньо на протяжении двух минут произносит заряженную мотивационную речь на крыше здания, призывая игроков собраться в день матча. Однако вместо игроков его слушает собака.

Тему футбола и грозы раскрыл в своем ролике и мексиканский бренд пива Tecate. В ролике «Стадион Ноя» Диего Марадона в образе Бога советует строить стадион, а не ковчег.

Бренд пива «Бавария» показал, что мода меняется, а вкус остается. В роликах обыграна мода XVIII века, а именно – стиль барокко. Так, в современный бар заходит девушка, которая доставляет неудобства посетителям своей широкой юбкой, а в салон красоты пришел подстричься мужчина в парике.

Известный путешественник Андрей Бедняков рассказал лишь о невероятно популярной чешской пене Staropramen и о мании, которая охватила весь мир.

А бренд Bud Light в одной из своих реклам сделал упор на усы.

16.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация