Беременные мужчины прорекламировали немецкое пивоДата публикации: 27.06.2016 Раздел: Креатив Немецкое пиво выпустило серию плакатов наружной рекламы, в которой показало пивной мужской животик как беременность. В рекламе, которую разработало агентство Jung von Matt/Alster для немецкого пивного бренда Bergedorfer Beer, вместо хорошо сложенных и накаченных мужчин в роли моделей выступили мужчины с пивным животиком, который обыгрывается как беременность. Будущие папы, позируя в одних трусах, нежно прикасаются к своему животу, как бы давая понять, что они – одно целое.
Позы, которые принимают мужчины, напоминают позы беременных женщин для фотосессий. Слоган кампании «Сварено с любовью» также подчеркивает нежные отношения между любителем пива и его пивным животом.
Использование вместо мужчин спортивного телосложения самых обычных мужчин, любящих пиво и из-за этого имеющих пивной живот, бренд посчитал более актуальным для потребителей.
Состав творческой группы:
Агентство: Jung von Matt/Alster, Гамбург, Германия Executive Creative Director: Тимотеус Вагнер, Жан Пфау, Тобиас Гримм Junior Project Manager: Тася Олдах Creative Director: Александр Норвилас, Тобиас Бургер Art Director: Александр Норвилас Copywriter: Тобиас Бургер, Давид Вегенер Managing Director: Петер Штрох Account Director: Тобиас Фраундлиб Junior Art Director: Максимилиан Фрешнер Photographer: Ральф Харгартен Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137278.htm |