Беременные мужчины прорекламировали немецкое пиво

Дата публикации: 27.06.2016
Раздел: Креатив

Немецкое пиво выпустило серию плакатов наружной рекламы, в которой показало пивной мужской животик как беременность. 

В рекламе, которую разработало агентство Jung von Matt/Alster для немецкого пивного бренда Bergedorfer Beer, вместо хорошо сложенных и накаченных мужчин в роли моделей выступили мужчины с пивным животиком, который обыгрывается как беременность. Будущие папы, позируя в одних трусах, нежно прикасаются к своему животу, как бы давая понять, что они – одно целое.

Беременные мужчины прорекламировали немецкое пиво.

Позы, которые принимают мужчины, напоминают позы беременных женщин для фотосессий. Слоган кампании «Сварено с любовью» также подчеркивает нежные отношения между любителем пива и его пивным животом.

Беременные мужчины прорекламировали немецкое пиво.

Использование вместо мужчин спортивного телосложения самых обычных мужчин, любящих пиво и из-за этого имеющих пивной живот, бренд посчитал более актуальным для потребителей.

Беременные мужчины прорекламировали немецкое пиво.

Состав творческой группы:

Агентство: Jung von Matt/Alster, Гамбург, Германия
Executive Creative Director: Тимотеус Вагнер, Жан Пфау, Тобиас Гримм
Junior Project Manager: Тася Олдах
Creative Director: Александр Норвилас, Тобиас Бургер
Art Director: Александр Норвилас
Copywriter: Тобиас Бургер, Давид Вегенер
Managing Director: Петер Штрох
Account Director: Тобиас Фраундлиб
Junior Art Director: Максимилиан Фрешнер
Photographer: Ральф Харгартен


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137278.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100