Рекламная кампания #ВОТВОСДАТ Tuborg Russia
Tuborg Non Alcoholic проводит рекламную кампанию, рассчитанную на ироничного и умного пользователя, не подверженного воздействию рекламы.
Ролики рекламной кампании #ВОТВОСДАТ от Tuborg Russia не продают привлекательные образы. В них, скорее, идет стеб над самой идеей рекламы, своего рода постмодернистская ирония. А образы кампании рассчитаны не на любителей ковбоя Мальбора, а на обычных офисных сотрудников.
Месяц назад Tuborg Russia объявила конкурс, в котором разыгрывались билеты на фестиваль Green Jam. Для этого надо было посмотреть ролик, нарисовать натурщика в понравившейся позе и выложить рисунок в соцсеть. Компания обещала провести и у себя мини-конкурс, чтобы лучший рисунок выбрал мужчина из офиса Tuborg Russia, максимально похожий по физическим параметрам на героя ролика.
В ролике с обнаженным натурщиком, который позирует в самых разных офисных позах («человек-часы», «человек-шнурки» и даже «испуганный вратарь»), все как будто понарошку. Обнаженный натурщик прикрывает главную часть своего тела бутылкой безалкогольного Tuborg, прося не забыть изобразить на картинке и ее, как бы формально рекламирует пиво, без напыщенного навязывания.
Ролик с вечеринкой показывает скучное обсуждение увиденного веселья по телевизору в рекламе пива. Таким образом пародируется эффектные пляски в ночных клубах, которые является постоянной темой алкогольной рекламы. Для традиционной глянцевой рекламы несоответствие продвигаемого образа и реальности – недостаток, но в этом ролике он превращается в достоинство.
Комичность ситуации создает иронию, а ирония снимает чувство вины за скуку обыденности. Глянцевый образ теряет значимость, оправдывает скуку будней, и все благодаря рекламируемому пиву.
«Альпинист» в нелепо сидящей неношеной одежде – совсем не альпинист. Он такой же офисный сотрудник, как и все предыдущие герои.
Стеб над темой путешествий в рекламе дополняет ролик с фотографиями из отпуска, полная версия которого, кстати, длится почти три часа.
Бренд выпускает рекламу в виде разговора двух собак, усиливая эффект вирусным роликом, в котором роль тявкающего мопса достается уже девушке.
Tuborg Russia привлекает к сотрудничеству и гуферов, которые снимают вирусный ролик в Гонконге. Гуферы залезают на самый верх башенного крана (265 метров), а в его кабине находят холодную бутылочку пива.
12.08.2016
Еще статьи по теме
- Реклама ответственного потребления пива - 16.09.2016
- Беременные мужчины прорекламировали немецкое пиво - 27.06.2016
Комментарии
Написать комментарий