Cannes Lions 2016: Россия получила девять наград по итогам фестиваля
В этом году российские агентства увезли с фестиваля рекламы шесть серебряных и три бронзовых награды, включая серебро в одной из самых престижных категорий – Film Lions. Самой награждаемой стала работа для авиакомпании S7.
Заключительные дни фестиваля принесли три награды работе креативного агентства TUTKOVBUDKOV для чикагской группы OK Go и отечественного авиаперевозчика S7 Airlines, снятый в невесомости. Клип получил серебро в категории Film в номинации Music Video, еще одно серебро в Entertainment for Music за Excellence in Music Video и бронзу в Film Craft в номинации Achievement in Production. В категориях Entertainment Lions, Cyber и еще двух номинациях Entertainment for Music работа не получила наград.
Итого российским агентствам удалось завоевать девять наград. Помимо трех вышеперечисленных, бронзы категории Cyber был удостоен проект «Живая память» Friends Moscow для компании Google, еще одну бронзу работа получила в Design.
Два серебряных льва в номинации Digital Craft достались агентству AILOVE, представившему работу «Мы верим в космос» для Роскосмоса.
Серебряным львом в PR отметили кампанию «Солнце для лучшего друга» от BBDO Russia Group для бренда Pedigree (Mars). Это проект профессиональной адаптации молодых людей с синдромом Дауна, в ходе которого «детей солнца» учили ухаживать за собаками.
Агентство GOOD Moscow получило серебро в номинации Outdoor за проект Streets для Сбербанка. В рамках кампании каждый желающий мог поддержать уличных артистов.
Advertology.Ru
27.06.2016
Комментарии
Написать комментарий