Cannes Lions 2016: лучшие ролики
Представляем подборку самых интересных рекламных роликов Cannes Lions 2016.
Реклама Shoplifters, снятая агентством Adam&EveDDB для лондонского магазина Harvey Nichols, стала обладателем главного приза конкурса Cannes Lions 2016 за лучший рекламный ролик (номинация Film). Видео, посвященное проблеме воровства в магазинах, было впервые представлено в июле прошлого года: для его создания использовались реальные кадры краж и задержаний, снятых системой видеонаблюдения.
Еще 15 роликов получили золото в номинации Film. Среди них ролик лондонского агентства AMV BBDO для бренда BodyForm, в котором его создатели полностью отошли от привычной рекламы прокладок, необычный ролик о раке груди от креативного агентства David, в котором женском заболевании рассказывается на примере мужской груди, а также реклама японской косметики Shiseido, в которой моделями оказались мужчины, и многие другие интересные ролики.
Рекламный ролик агентства BBH NY, создавшего рекламную кампанию сериала «Карточный домик», получил также гран-при в номинации Integrated. Для главного героя сериала – политика Фрэнка Андервуда – была развернута настоящая политическая пиар-кампания.
27.06.2016
Комментарии
Написать комментарий