Российские агентства получили первых "львов" на Cannes Lions 2016
В Каннах объявили первых победителей 63-го международного рекламного фестиваля Cannes Lions 2016, работы из России отмечены пятью «львами».
В номинации Outdoor серебряный лев достался проекту Streets агентства GOOD Moscow для Сбербанка. В российской версии кампания получила название «Дети тишины», в ее рамках каждый желающий мог поддержать уличных артистов, отправив денежный перевод через SMS или мобильный банк. Кейс также претендовал на награду в категории Promo and Activation, однако в список победителей не попал.
Серебряным «львом» в PR была отмечена кампания «Солнце для лучшего друга» от BBDO Russia Group для бренда Pedigree (Mars). Это проект профессиональной адаптации молодых людей с синдромом Дауна, в ходе которого «детей солнца» учили ухаживать за собаками.
Два серебряных льва в номинации Digital Craft достались агентству AILOVE, представившему работу «Мы верим в космос» для Роскосмоса. Жюри оценивало эстетику дизайна, а также интерфейс и навигацию.
Агентство Friends Moscow получило бронзового льва в категории Design за работу «Живая память» для Google. В рамках проекта был собран онлайн-архив фронтовых писем 1941-1945 годов, а новую жизнь письмам подарили деятели искусства, зачитав их перед камерами.
Advertology.Ru
22.06.2016
Комментарии
Написать комментарий