Cannes Media Lions: основные тренды 2016
Эксперты Havas Media оценили лучшие тенденции для развития, представленные в работах крупнейшего фестиваля года – Cannes Lions 2016.
Начиная новой волной технологических явлений и кончая расширением творческого потенциала в различных форматах, Канны пересмотрели существующую интерпретацию исполнения медиа.
После фестиваля специалисты Havas при помощи членов жюри Cannes Media представили пять основных медиа трендов 2016 года: ответственная коммуникация, неожиданные точки контакта, шок-стратегия, данные на службе медиа и технологии (a hijacking weapon). В качестве примеров к каждому из критериев в ходе исследования были выделены лучшие работы-победители.
Первыми в презентации были представлены социально ответственные коммуникации. Внимание, которое сегодня уделяется социальным вопросам, заставляет бренды выходить за пределы лишь стимулирования потребления или достижения глобальных целей. Согласно многолетним исследованиям Havas, для построения идентичности бренда в первую очередь необходима большая идея (Meaningful brands), которая выходит за рамки самого продукта. Среди компаний, которые подхватили этот тренд и смогли создать ответственную медиакоммуникацию победителями стали: Snapchat из шкафа, Плати кровью, Не-Спеши-GPS, Brewtroleum.
Лучшими в тренде поиска неожиданных точек контакта и новых способов общения с аудиторией стали: Стикеры, спасающие жизнь, Доллары LEGOLAND, Donate the Bars, Второе табло.
В ходе шок-стратегии для достижения своих целей бренды рискуют вызвать неодобрение и получить широкое освещение в СМИ. Однако именно это позволяет перевернуть привычный ход игры и выйти за границы, чтобы передать свое сообщение. Победителями в третьем из пяти основных трендов 2016, представленных Havas Media в своем отчете, стали: McWhopper, Behind the Leather, Mirrors of Racism, #OptOutside.
Медиапланированием на основе online-данных поразить жюри Cannes Media Lions и специалистов Havas удалось лишь нескольким компаниям, а именно: Grab a Seat It’s Pimm’s O’Clock, Now We Are All Beliebers, Kleenex. Someone Needs One, House of Clicks.
И, наконец, победителями в тренде технологий предстали: Twitter Refugees, Breakvertising, Celebrity Tantrum, Don’t Look Away.
Компании доказали, что все большие объемы серверов и скорость передачи данных, а также все более длинные пользовательские соглашения, позволяют рекламодателям узнавать о пользователях гораздо больше ценной информации.
HAVAS WINNERS & SHORTLISTED
13.07.2016
Еще статьи по теме
- "Каннские Львы" возвращаются в живом формате - 18.11.2021
- Yamaha получила приз фестиваля Каннские львы - 20.07.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- Лидерборд рекламы на YouTube "Канны 2021" - 21.06.2021
- Проекты RT к 75-летию победы вышли в финал "Каннских Львов" - 21.06.2021
- Cannes Lions объявляет о запуске LIONS Membership – членского клуба Львов - 24.03.2021
- Как победить на международных фестивалях креатива. Онлайн-турне Rep and Cannes Lions. 6 октября в России - 03.10.2020
- LIONS Live. Каннские Львы в онлайн уже сегодня! Бесплатно для всех! - 22.06.2020
- Cannes Lions запускает Lions Live - цифровую образовательную платформу для поддержки творческого сообщества - 20.04.2020
- Каннские Львы 2020 отменены - 03.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий