Есть мнение ...

Cannes Media Lions: основные тренды 2016

Cannes Media Lions: основные тренды 2016

Эксперты Havas Media оценили лучшие тенденции для развития, представленные в работах крупнейшего фестиваля года – Cannes Lions 2016.

Начиная новой волной технологических явлений и кончая расширением творческого потенциала в различных форматах, Канны пересмотрели существующую интерпретацию исполнения медиа.

После фестиваля специалисты Havas при помощи членов жюри Cannes Media представили пять основных медиа трендов 2016 года: ответственная коммуникация, неожиданные точки контакта, шок-стратегия, данные на службе медиа и технологии (a hijacking weapon).  В качестве примеров к каждому из критериев в ходе исследования были выделены лучшие работы-победители.

Первыми в презентации были представлены социально ответственные коммуникации. Внимание, которое сегодня уделяется социальным вопросам, заставляет бренды выходить за пределы лишь стимулирования потребления или достижения глобальных целей. Согласно многолетним исследованиям Havas, для построения идентичности бренда в первую очередь необходима большая идея (Meaningful brands), которая выходит за рамки самого продукта. Среди компаний, которые подхватили этот тренд и смогли создать ответственную медиакоммуникацию победителями стали: Snapchat из шкафа, Плати кровью, Не-Спеши-GPS, Brewtroleum.

Лучшими в тренде поиска неожиданных точек контакта и новых способов общения с аудиторией стали: Стикеры, спасающие жизнь, Доллары LEGOLAND,  Donate the Bars, Второе табло.

В ходе шок-стратегии для достижения своих целей бренды рискуют вызвать неодобрение и получить широкое освещение в СМИ. Однако именно это позволяет перевернуть привычный ход игры и выйти за границы, чтобы передать свое сообщение. Победителями в третьем из пяти основных трендов 2016, представленных Havas Media в своем отчете, стали: McWhopper, Behind the Leather, Mirrors of Racism, #OptOutside.

Медиапланированием на основе online-данных поразить жюри Cannes Media Lions и специалистов Havas удалось лишь нескольким компаниям, а именно: Grab a Seat It’s Pimm’s O’Clock, Now We Are All Beliebers, Kleenex. Someone Needs One, House of Clicks.

И, наконец, победителями в тренде технологий предстали: Twitter Refugees, Breakvertising, Celebrity Tantrum, Don’t Look Away.

Компании доказали, что все большие объемы серверов и скорость передачи данных, а также все более длинные пользовательские соглашения, позволяют рекламодателям узнавать о пользователях гораздо больше ценной информации.

HAVAS WINNERS & SHORTLISTED

13.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация