Русская медиагруппа не будет продлевать контракт с селлером Vi
РМГ, управляющая станциями «Русское радио», Maximum, «Хит FM», DFM, Monte Carlo, а также неэфирным музыкальным каналом Ru.TV, намерена сама продавать рекламу на своих радиостанциях.
Русская медиагруппа (РМГ) больше не будет работать с селлером Vi и начнет сама продавать рекламу на своих радиостанциях, следует из материалов РМГ (копия есть у «Ведомостей»). Эту информацию «Ведомостям» подтвердил гендиректор РМГ Роман Саркисов. Он уточнил, что контракт с Vi действует до конца этого года и продлен не будет. «Новые акционеры поставили перед нами амбициозные задачи – активный рост и развитие всего коммерческого потенциала РМГ», – объяснил он. Представитель Vi подтвердил: истекающий в декабре договор с РМГ продлеваться не будет.
Акционеры у РМГ сменились недавно: «ИФД Капиталъ» договорился о продаже 78% радиохолдинга основателю фонда «Федерация» Владимиру Киселеву, решившему создать на базе РМГ «патриотический медиахолдинг», объединяющий отечественных суперзвезд, лояльных власти (под эту сделку компания Киселева заняла 3,5 млрд руб. в ВТБ). Юридически сделка еще не завершена, но де-факто собственник уже сменился, говорит близкий к РМГ человек. В совет директоров РМГ представители Киселева вошли еще в декабре 2015 г. После смены акционеров холдинга среди рекламодателей началась паника, они порывались отозвать бюджеты с радиостанций РМГ, но их удалось уговорить и группа избежала резкого падения рекламных продаж, рассказывает партнер РМГ.
РМГ – один из крупнейших в России радиохолдингов после Европейской медиагруппы (ЕМГ) и входящей в «Газпром-медиа» ВКПМ. Она управляет станциями «Русское радио», Maximum, «Хит FM», DFM, Monte Carlo, а также неэфирным музыкальным каналом Ru.TV. Выручка РМГ в 2014 г. составила 2,4 млрд руб., EBITDA – 0,7 млрд руб., рассказывал один из ее акционеров – Сергей Кожевников. В 2015 г. выручка снизилась на 15%, говорил близкий к РМГ человек.
С Vi она работала с 2010 г., а до этого продавала рекламу сама. Сейчас, говорит близкий к РМГ источник, группа хочет активнее наращивать продажи, а для этого нужно полностью изменить подход к бизнесу. Продажи рекламы через стороннего селлера ограничивают потенциал роста, а создание своего сейлз-хауса позволит радиохолдингу лучше сотрудничать с компаниями малого и среднего бизнеса – основными покупателями рекламы на радио. Кроме того, холдингу не придется платить комиссию, размер которой может достигать 20%, говорит собеседник «Ведомостей».
Еще один аргумент в пользу создания собственного рекламного селлера – грядущие изменения на рекламном рынке, продолжает собеседник «Ведомостей» в РМГ: рынок консолидируется, а наличие независимого игрока даст агентствам и рекламодателям больше свободы для маневра.
Речь о едином продавце рекламы, создать которого договорились «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК и «Национальная медиа группа» (НМГ). Изначально предполагалось, что этот селлер сконцентрируется на продажах телерекламы, но сотрудник РМГ опасается, что в состав единого селлера войдут и радиохолдинги, что приведет к появлению монополии. Два человека, близких к будущим акционерам единого селлера, говорят, что пока непонятно, будет ли он продавать рекламу и на радио.
Из крупных радиохолдингов РМГ единственная работала с Vi: холдинги ЕМГ и ВКПМ продают рекламу на своих станциях сами. Создать свой департамент продаж правильнее, чем делегировать продажу рекламы стороннему партнеру, считает президент ЕМГ Екатерина Тихомирова: здоровая конкуренция лучше, чем монополия. Кроме того, инхаус-продавец, работая в тесном контакте с программными службами, лучше знает продукт, его особенности, специфику каждой станции, ее формата, аудитории, логику сочетания музыкальных, немузыкальных и рекламных элементов, замечает Тихомирова.
Миноритарий РМГ Кожевников опасается, что отказ от партнерства с Vi может привести к падению доходов группы.
Advertology.Ru
22.06.2016
Еще статьи по теме
- "Русская Медиагруппа" приняла участие в заседании Комитета по СМИ и информационной политике - 05.12.2024
- "Русская Медиагруппа" выбрала победителей третьего профессионального радиоконкурса "Частота" - 18.11.2024
- "Русская Медиагруппа" назвала шорт-лист профессионального конкурса "Частота"-2024 - 29.10.2024
- "Русское Радио" зазвучит в Кисловодске - 27.09.2024
- Медиаменеджер Денис Сериков присоединяется к "Русской Медиагруппе" - 10.09.2024
- Дизайн и звук: как направления взаимно дополняют друг друга в маркетинговой стратегии - 22.04.2024
- "Русское Радио" зазвучало в Абхазии (3) - 12.02.2024
- "Русское Радио" приглашает на "Русский каток"! - 12.12.2023
- "Русская Медиагруппа" назвала победителей профессионального конкурса "Частота" - 10.11.2023
- "Русская Медиагруппа" объявила об интеграции новой digital-платформы с операторами больших данных - 27.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий