Новости

Русская медиагруппа не будет продлевать контракт с селлером Vi

Русская медиагруппа не будет продлевать контракт с селлером Vi

РМГ, управляющая станциями «Русское радио», Maximum, «Хит FM», DFM, Monte Carlo, а также неэфирным музыкальным каналом Ru.TV, намерена сама продавать рекламу на своих радиостанциях.

Русская медиагруппа (РМГ) больше не будет работать с селлером Vi и начнет сама продавать рекламу на своих радиостанциях, следует из материалов РМГ (копия есть у «Ведомостей»). Эту информацию «Ведомостям» подтвердил гендиректор РМГ Роман Саркисов. Он уточнил, что контракт с Vi действует до конца этого года и продлен не будет. «Новые акционеры поставили перед нами амбициозные задачи – активный рост и развитие всего коммерческого потенциала РМГ», – объяснил он. Представитель Vi подтвердил: истекающий в декабре договор с РМГ продлеваться не будет.

Акционеры у РМГ сменились недавно: «ИФД Капиталъ» договорился о продаже 78% радиохолдинга основателю фонда «Федерация» Владимиру Киселеву, решившему создать на базе РМГ «патриотический медиахолдинг», объединяющий отечественных суперзвезд, лояльных власти (под эту сделку компания Киселева заняла 3,5 млрд руб. в ВТБ). Юридически сделка еще не завершена, но де-факто собственник уже сменился, говорит близкий к РМГ человек. В совет директоров РМГ представители Киселева вошли еще в декабре 2015 г. После смены акционеров холдинга среди рекламодателей началась паника, они порывались отозвать бюджеты с радиостанций РМГ, но их удалось уговорить и группа избежала резкого падения рекламных продаж, рассказывает партнер РМГ.

Русская медиагруппа не будет продлевать контракт с селлером Vi.

РМГ – один из крупнейших в России радиохолдингов после Европейской медиагруппы (ЕМГ) и входящей в «Газпром-медиа» ВКПМ. Она управляет станциями «Русское радио», Maximum, «Хит FM», DFM, Monte Carlo, а также неэфирным музыкальным каналом Ru.TV. Выручка РМГ в 2014 г. составила 2,4 млрд руб., EBITDA – 0,7 млрд руб., рассказывал один из ее акционеров – Сергей Кожевников. В 2015 г. выручка снизилась на 15%, говорил близкий к РМГ человек.

Примерно так же – на 16% – уменьшились в 2015 г. продажи рекламы на радио в целом, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России. В I квартале 2016 г. этот рынок вырос год к году на 12% до 2,9 млрд руб., рекламная выручка РМГ тоже выросла, знает партнер группы.

С Vi она работала с 2010 г., а до этого продавала рекламу сама. Сейчас, говорит близкий к РМГ источник, группа хочет активнее наращивать продажи, а для этого нужно полностью изменить подход к бизнесу. Продажи рекламы через стороннего селлера ограничивают потенциал роста, а создание своего сейлз-хауса позволит радиохолдингу лучше сотрудничать с компаниями малого и среднего бизнеса – основными покупателями рекламы на радио. Кроме того, холдингу не придется платить комиссию, размер которой может достигать 20%, говорит собеседник «Ведомостей».

Еще один аргумент в пользу создания собственного рекламного селлера – грядущие изменения на рекламном рынке, продолжает собеседник «Ведомостей» в РМГ: рынок консолидируется, а наличие независимого игрока даст агентствам и рекламодателям больше свободы для маневра.

Речь о едином продавце рекламы, создать которого договорились «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК и «Национальная медиа группа» (НМГ). Изначально предполагалось, что этот селлер сконцентрируется на продажах телерекламы, но сотрудник РМГ опасается, что в состав единого селлера войдут и радиохолдинги, что приведет к появлению монополии. Два человека, близких к будущим акционерам единого селлера, говорят, что пока непонятно, будет ли он продавать рекламу и на радио.

Vi – крупнейший в России продавец рекламы, в том числе на ТВ: он продает рекламу на «Первом канале», ВГТРК, каналах НМГ, консультирует CTC Media. У телеканалов нет больших претензий к работе Vi, говорит топ-менеджер крупной телекомпании: «Конечно, хотелось бы получать больше, но мы довольны».

Из крупных радиохолдингов РМГ единственная работала с Vi: холдинги ЕМГ и ВКПМ продают рекламу на своих станциях сами. Создать свой департамент продаж правильнее, чем делегировать продажу рекламы стороннему партнеру, считает президент ЕМГ Екатерина Тихомирова: здоровая конкуренция лучше, чем монополия. Кроме того, инхаус-продавец, работая в тесном контакте с программными службами, лучше знает продукт, его особенности, специфику каждой станции, ее формата, аудитории, логику сочетания музыкальных, немузыкальных и рекламных элементов, замечает Тихомирова.

Миноритарий РМГ Кожевников опасается, что отказ от партнерства с Vi может привести к падению доходов группы.

Анастасия Голицына ("Ведомости")
Advertology.Ru

22.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.04.2025 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация