Новости

Русская медиагруппа не будет продлевать контракт с селлером Vi

Русская медиагруппа не будет продлевать контракт с селлером Vi

РМГ, управляющая станциями «Русское радио», Maximum, «Хит FM», DFM, Monte Carlo, а также неэфирным музыкальным каналом Ru.TV, намерена сама продавать рекламу на своих радиостанциях.

Русская медиагруппа (РМГ) больше не будет работать с селлером Vi и начнет сама продавать рекламу на своих радиостанциях, следует из материалов РМГ (копия есть у «Ведомостей»). Эту информацию «Ведомостям» подтвердил гендиректор РМГ Роман Саркисов. Он уточнил, что контракт с Vi действует до конца этого года и продлен не будет. «Новые акционеры поставили перед нами амбициозные задачи – активный рост и развитие всего коммерческого потенциала РМГ», – объяснил он. Представитель Vi подтвердил: истекающий в декабре договор с РМГ продлеваться не будет.

Акционеры у РМГ сменились недавно: «ИФД Капиталъ» договорился о продаже 78% радиохолдинга основателю фонда «Федерация» Владимиру Киселеву, решившему создать на базе РМГ «патриотический медиахолдинг», объединяющий отечественных суперзвезд, лояльных власти (под эту сделку компания Киселева заняла 3,5 млрд руб. в ВТБ). Юридически сделка еще не завершена, но де-факто собственник уже сменился, говорит близкий к РМГ человек. В совет директоров РМГ представители Киселева вошли еще в декабре 2015 г. После смены акционеров холдинга среди рекламодателей началась паника, они порывались отозвать бюджеты с радиостанций РМГ, но их удалось уговорить и группа избежала резкого падения рекламных продаж, рассказывает партнер РМГ.

Русская медиагруппа не будет продлевать контракт с селлером Vi.

РМГ – один из крупнейших в России радиохолдингов после Европейской медиагруппы (ЕМГ) и входящей в «Газпром-медиа» ВКПМ. Она управляет станциями «Русское радио», Maximum, «Хит FM», DFM, Monte Carlo, а также неэфирным музыкальным каналом Ru.TV. Выручка РМГ в 2014 г. составила 2,4 млрд руб., EBITDA – 0,7 млрд руб., рассказывал один из ее акционеров – Сергей Кожевников. В 2015 г. выручка снизилась на 15%, говорил близкий к РМГ человек.

Примерно так же – на 16% – уменьшились в 2015 г. продажи рекламы на радио в целом, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России. В I квартале 2016 г. этот рынок вырос год к году на 12% до 2,9 млрд руб., рекламная выручка РМГ тоже выросла, знает партнер группы.

С Vi она работала с 2010 г., а до этого продавала рекламу сама. Сейчас, говорит близкий к РМГ источник, группа хочет активнее наращивать продажи, а для этого нужно полностью изменить подход к бизнесу. Продажи рекламы через стороннего селлера ограничивают потенциал роста, а создание своего сейлз-хауса позволит радиохолдингу лучше сотрудничать с компаниями малого и среднего бизнеса – основными покупателями рекламы на радио. Кроме того, холдингу не придется платить комиссию, размер которой может достигать 20%, говорит собеседник «Ведомостей».

Еще один аргумент в пользу создания собственного рекламного селлера – грядущие изменения на рекламном рынке, продолжает собеседник «Ведомостей» в РМГ: рынок консолидируется, а наличие независимого игрока даст агентствам и рекламодателям больше свободы для маневра.

Речь о едином продавце рекламы, создать которого договорились «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК и «Национальная медиа группа» (НМГ). Изначально предполагалось, что этот селлер сконцентрируется на продажах телерекламы, но сотрудник РМГ опасается, что в состав единого селлера войдут и радиохолдинги, что приведет к появлению монополии. Два человека, близких к будущим акционерам единого селлера, говорят, что пока непонятно, будет ли он продавать рекламу и на радио.

Vi – крупнейший в России продавец рекламы, в том числе на ТВ: он продает рекламу на «Первом канале», ВГТРК, каналах НМГ, консультирует CTC Media. У телеканалов нет больших претензий к работе Vi, говорит топ-менеджер крупной телекомпании: «Конечно, хотелось бы получать больше, но мы довольны».

Из крупных радиохолдингов РМГ единственная работала с Vi: холдинги ЕМГ и ВКПМ продают рекламу на своих станциях сами. Создать свой департамент продаж правильнее, чем делегировать продажу рекламы стороннему партнеру, считает президент ЕМГ Екатерина Тихомирова: здоровая конкуренция лучше, чем монополия. Кроме того, инхаус-продавец, работая в тесном контакте с программными службами, лучше знает продукт, его особенности, специфику каждой станции, ее формата, аудитории, логику сочетания музыкальных, немузыкальных и рекламных элементов, замечает Тихомирова.

Миноритарий РМГ Кожевников опасается, что отказ от партнерства с Vi может привести к падению доходов группы.

Анастасия Голицына ("Ведомости")
Advertology.Ru

22.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация