Новости

Coca-Cola представила хит своей новой рекламной кампании на русском языке

Coca-Cola представила хит своей новой рекламной кампании на русском языке

Нюша и MBAND исполнили "Taste the Feeling" на русском языке и представили видеоклип в формате 360 градусов.

Песня «Taste the Feeling» была написана в качестве главной композиции глобальной кампании Coca-Cola «Попробуй… Почувствуй». Авторами трека стали три независимых исполнителя: Скотт Фритц, Джереми Бирхер и Джош Джонс. Вокальную партию к оригинальной английской версии песни исполнил молодой австралийский музыкант родом из Лондона Конрад Сьюэлл. Специальную электронную версию трека создал композитор и музыкальный продюсер Avicii, давний партнер компании Coca-Cola.

Этим летом Coca-Cola представила российскую версию трека, которую исполнили певица Нюша и группа MBAND. Центральной темой нового клипа стало лето в большом городе – и, конечно, сюжет начинается с открытия бутылки Coca-Cola. Участники MBAND и Нюша едут по улице на передвижной сцене, встречая жителей города. Клип рассказывает историю радостных встреч, улыбок и приятных моментов, каждый из которых становится неповторимым благодаря освежающему глотку Coca-Cola. Одновременно с песней Coca-Cola представила уникальный видеоклип, который был снят на московских улицах при помощи технологии панорамного видео.

Маркетинг менеджер Coca-Cola TM по России Елена Ивченко: «Мы начинаем это лето с премьеры новой песни Coca-Cola «Попробуй… Почувствуй». Во всем мире этот трек исполняют молодые и талантливые люди, творчество которых как нельзя лучше заряжает хорошим настроением! Мы очень рады работать над этим проектом совместно с Нюшей и MBAND. Ребята быстро поняли нашу идею и прониклись ей. Вместе нам удалось создать один из самых зажигательных и необычных клипов лета-2016».

Певица Нюша: «Мне было очень приятно и неожиданно получить от Coca-Cola приглашение поучаствовать в записи новой песни и даже сняться в клипе. Получилось действительно классно – результат отлично передает то летнее настроение, которое мы чувствовали в процессе съемок. Главная задача этого клипа – поделиться ценностью каждого момента, и, мне кажется, нам это удалось».

Никита Киоссе, участник MBAND: «Сняться в видео 360o – это совершенно новый и потрясающий опыт! Мы все были очень рады принять участие в съемке нового клипа Coca-Cola, а работа с Нюшей запомнится надолго – она классный музыкант и очень приятный, светлый человек. От лица MBAND я хотел бы пожелать всем незабываемого лета!»

16.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация