"Боевая кухня" с Чаком Норрисом продолжается

Дата публикации: 10.06.2016
Раздел: Креатив

В сети появился ряд новых рекламных роликов бренда Hoegaarden 0.0% с Чаком Норрисом и Алексеем Зиминым в главных ролях.

Новые видео продолжают рекламную кампанию «Hoegaarden 0,0% познается в еде», реализованную «САН ИнБев» совместно с креативным агентством Havas Worldwide Moscow.

В новых роликах знаменитые герои объявляют себя «кухней спасения». В одном из видео они врываются на кухню к юноше, готовящемуся поужинать чесночными гренками и пивом Hoegaarden, объясняют, что это сочетание никуда не годится, и буквально за несколько секунд подают ему отличный рыбный стейк.

В другом видео они показывают новую высоту вкуса…

А еще в одном – помогают мужчинам обрести гармонию вкуса.

Интегрированная кампания «Hoegaarden познается в еде» стартовала в 18 апреля с запуском видеоролика «Боевая кухня Чака Норриса», а также промо-акции, в рамках которой любой желающий может поучаствовать в мастер-классе Алексея Зимина. Главная задача – легко и доступно донести до аудитории, что уникальный вкус Hoegaarden 0,0% идеально сочетается с едой. При этом бренд хочет не только сообщить, что такой food pairing существует, но и показать, что он достоин самого пристального внимания. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137071.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100