"Почта России" запустила новый сервис для интернет-магазинов
Онлайн-сервис otpravka.pochta.ru — первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию «Почты России» с интернет-ритейлерами.
Сервис позволяет удобно и быстро подготавливать к отправке партии посылок, и включает в себя следующий функционал: загрузка информации о заказах вручную или из системы магазина; автоматическая проверка адреса доставки и подбор корректных почтовых индексов; расчет стоимости пересылки; присвоение трек-номера; формирование необходимых документов и бланков. Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема. Воспользоваться сервисом могут корпоративные клиенты из Москвы с действующим договором на отправку посылок. Для получения доступа к сервису необходимо зарегистрироваться на портале и подать заявку на подключение. После проверки функционал будет активирован.
«Специально для российских интернет-магазинов и производителей "Почта России" в прошлом году запустила удобные сервисы "Посылка Онлайн" и "Курьер Онлайн", предполагающие отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. Многие участники рынка дистанционной торговли уже успели их высоко оценить. Мы также развиваем инфраструктуру для удобства отправки или получения посылок: создаем центры выдачи и приема посылок, выделенные посылочные окна, внедряем адресную систему хранения в почтовых отделениях», — отметил заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу Сергей Малышев.
«Помимо привлекательной линейки продуктов и развития инфраструктуры мы также создаем для интернет-магазинов удобные инструменты взаимодействия с "Почтой России", максимально переводим их в онлайн-формат. Это позволяет исключить бюрократию и сделать работу с "Почтой" комфортной, функциональной и технологически современной, а также свести к минимуму время присутствия клиентов в почтовых отделениях. В сентябре прошлого года мы запустили принципиально новый сайт "Почты России" pochta.ru, а также новый трекинг-сервис для интернет-магазинов tracking.pochta.ru. А теперь мы предлагаем корпоративным клиентам протестировать удобное решение по подготовке к отправке партий посылок otpravka.pochta.ru», — рассказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.
В дальнейшем планируется реализация доступа посредством API, расширение присутствия сервиса в регионах, а также поддержка новых почтовых продуктов.
09.06.2016
Еще статьи по теме
- Почта составила рейтинг самых читающих регионов России - 01.08.2022
- Почта России запустила собственную торговую марку - 14.04.2022
- "Почта России" создает инфраструктуру для интернет-торговли - 05.04.2021
- Почта России запустила в продажу лимитированную серию открыток и упаковки с достопримечательностями Новгородской области - 27.01.2021
- Почта России объявляет конкурс на лучший дизайн открыток и упаковки - 09.10.2020
- Почта России объявляет конкурс на размещение интернет-рекламы - 21.09.2020
- Почта расскажет о знаковых достопримечательностях России с помощью лимитированных серий продукции - 17.09.2020
- В отделениях Почты России появится окно для рекламодателей - 11.11.2019
- IQ Media запустила новый продукт для среднего и малого бизнеса - 06.08.2019
- "Почта России" сделает из отделений магазины продуктов - 27.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий