Новости

NBC Universal хочет купить долю в популярных онлайн-СМИ

NBC Universal хочет купить долю в популярных онлайн-СМИ

Телеканалам нужна молодая аудитория изданий Vice, BuzzFeed и Business Insider.

Американская телекомпания NBC Universal ведет переговоры о приобретении долей в компаниях, выпускающих популярные онлайн-издания — Vice Media, BuzzFeed и Business Insider, пишет The Wall Street  Journal (WSJ). Таким образом компания хочет привлечь более молодую аудиторию. Переговоры находятся на ранней стадии, уточняет WSJ.

NBC Universal, принадлежащая медийной корпорации Comcast, уже владеет небольшим пакетом в Vice Media (14%) и была бы не против увеличить свое участие в капитале этой компании.

Если NBC Universal станет владельцем более крупного пакета акций Vice Media, то один из кабельных каналов этой телекомпании будет переформатирован и получит новый бренд — Vice, говорит один из собеседников WSJ. Впрочем, оговаривается он, переговоры могут привести и к обратному результату: один из телеканалов NBC Universal будет куплен самой Vice Media.

Один из информированных источников WSJ утверждает, что сама Vice Media не заинтересована в сделке с NBC Universal, несмотря на то что ищет дополнительные инвестиции.

Инвесторами Vice Media уже являются несколько конкурентов NBC Universal. Небольшой долей в этом онлайн-СМИ владеет, в частности, киностудия 21st Century Fox. Также среди инвесторов Vice Media — инвестиционный фонд Technology Crossover Ventures, британская рекламная компания WPP, банк Raine Group. Медийная компания A+E Networks, владельцами которой являются Disney и Hearst, в прошлом году инвестировала в Vice Media $250 млн. В результате этой сделки вся Vice Media была оценена в $2,5 млрд.

NBC Universal интересна молодая аудитория, читающая онлайн-СМИ нового типа. По данным американской компании Horizon Media, средний возраст телезрителя за последние пять лет увеличился с 46,3 до 50,5 года (данные на июнь 2015 г.). В прайм-тайм телевидение смотрят 53,1% зрителей старше 55 лет. Среди зрителей в возрасте от 18 до 34 лет эта цифра равняется 25%, говорится в исследовании.

Группе Vice Media принадлежат одноименный веб-сайт, интернет-телеканал, журнал, киностудия Vice Film, музыкальный лейбл Vice Records, книжное издательство Vice Books, а также маркетинговое и рекламное агентство Virtue. Компания продолжает искать новые возможности для распространения своего контента на различных платформах. Недавно она заключила сделку с телекоммуникационной компанией Verizon Communications о поставке контента для ее видеосервиса.

Vice, Buzzfeed и Business Insider причисляют к представителям журналистики нового типа. Онлайн-издания публикуют новости в стиле «инфотейнмент», в субъективной (и зачастую юмористической) манере освещая события в различных сферах общественной жизни — от аналитических разборов ядерной сделки с Ираном и репортажей из горячих точек до обсуждения популярных телесериалов и фотоподборок с котиками.

(Ведомости)

Advertology.Ru

29.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация