Новости компаний

Екатерина Смыгина возглавила digital направление Cheil Russia

Екатерина Смыгина возглавила digital направление Cheil Russia

Екатерина Смыгина была назначена директором по стратегическому развитию digital департамента Cheil Russia, московского офиса международной рекламной сети CheilWorldwide. 

Ким Сок Хан, генеральный директор Cheil Russia, комментирует: «Как самая молодая международная рекламная сеть в мире, созданная в этом столетии, Cheil прекрасно понимает, насколько важна экспертиза именно в digital дисциплине. 90% наград, которые компания получает на рекламных фестивалях, приходятся именно на эту категорию. Я уверен, что под руководством Екатерины Cheil и в России заявит о себе как агентство, стоящее на острие digital технологий и инноваций».

Вся карьера Екатерины, которая началась с компании Ericsson, с самого первого дня неотрывно связана с цифровой средой и инновациями. Перейдя на агентскую сторону, Екатерина несколько лет работала под непосредственным руководством Михаила Симонова, который, по ее собственному признанию, во многом повлиял ее на формирование как профессионала в рекламном бизнесе, заложив основы эффективного подхода к работе: глубокое понимание особенностей бизнеса клиента, широкий кругозор и открытость всему новому, процессы и процедуры с высокой добавленной стоимостью, перманентный вызов самому себе.

Екатерина Смыгина возглавила digital направление CheilRussia.

У Екатерины очень большой опыт работы с категориями FMCG (P&G, Mars, PhillipMorris, BAT, Kimberly Clark, Nestle, Nutricia, L’Oreal), телекоммуникации (Билайн), финансовые услуги (Сбербанк, Intouch), алкогольные напитки (Bacardi, Diageo, пивоваренная компания Балтика). Среди ключевых достижений: победа в тендере и дальнейшее успешное создание программы лояльности для молодых мам компании Nutricia, выведение на новый качественный уровень digitalнаправления агентства Proximity, свыше 10 наград за проект «Carvs. Piano» для компании Intouch.

До того, как присоединиться к команде CheilRussia Екатерина развивала digital сектор креативного блока коммуникационной группы АДВ.

Екатерина Смыгина комментирует: «Некоторое время назад Forrester провел исследование, которое показало, что 70% организаций, который входили в список 1000 крупнейших компаний мира всего 10 лет назад из него выбыли сейчас из-за того, что не смогли оперативно подстроиться под происходящие перемены. Пообщавшись с руководством и командой, я вижу, что Cheil не только поразительно адаптивное в этом плане агентство, более того, это компания, которая сама эти перемены создает, а значит, в нашем стремительно меняющемся мире у Cheil есть все шансы потеснить всем известные агентства, стоящие сегодня на пьедестале славы. Принять такой вызов – это предложение, от которого невозможно отказаться)».

06.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация