Креатив

CheilRussia представляет новую рекламную кампанию для Samsung и Google

CheilRussia представляет новую рекламную кампанию для Samsung и Google

В рамках продвижения Samsung GalaxyNote 5 и магазина контента GooglePlay, агентство CheilRussia произвело рекламный ролик. 

“В основе лежит история юного соискателя на престижную позицию. Не расставаясь со своим смартфоном даже в очереди на собеседование, герой погружается в трейлеры к фильмам и играм. Яркие эмоции помогают найти нужные слова”, - комментирует копирайтер Александр Гумаров. 

Реализовать идею было доверено именитому рекламному режиссеру Георгию Тоидзе: “Это было действительно интересно. Во-первых, изобразительно мы попытались создать "рафинированные" ролики, которые своей лаконичностью и организованностью пространства кадра выбиваются из массы роликов, снятых как будто бы небрежной ручной камерой в так называемой эстетике"lifestyle", которая сейчас считается чуть ли не обязательной для hi tech клатера. Во-вторых, мы поставили себе задачу найти хороших артистов, ещё не "засвеченных" в Российской рекламе, а это, как известно, задача почти невыполнимая...” 

“Особенно хотелось бы отметить выразительные образы персонажей, удачную локацию для съемок и, конечно, кастинг. Причем для главного героя, Ромы Набатова,наш ролик стал дебютом в рекламе”, - рассказывает арт-директор Ксения Сапунова. 

“Это уникальный опыт для нас. Творческой группе удалось создать по-настоящему вдохновляющую историю, в которой ключевую роль играют креативные идеи и смартфон Samsung Galaxy Note5. А в сочетании с контентом от Google Play творческие возможности людей становятся практически безграничны”, - делится впечатлениями глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф. 

Рекламный ролик для Samsung и GooglePlay, созданный CheilRussia, размещается на ТВ до января 2016 года, а также в интернете. 

Состав творческой группы:

Samsung (клиент)
Аркадий Граф – глава Samsung Mobile в России
SeifElHakim – руководитель отдела продуктового маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций и совместного маркетинга
Сергей Башарин – лидер группы маркетинговых коммуникаций
Елена Подольская – маркетинг-менеджер
Ульяна Заболотная – менеджер по продукту (категория смартфоны)
Марина Сигаева – специалист по продукту

Google (клиент)
Илья Федотов – начальник отдела маркетинга Google Play, Google Россия
Марко Кремона – креативный директор Google Россия
Вероника Кравченко – маркетинг менеджер Google Play, Google Россия

CheilRussia (агентство)
Кирилл Соловьев – креативный директор
Ксения Сапунова – арт-директор
Александр Гумаров – копирайтер
Галина Нурметова – аккаунт-директор
Ксения Кузьмина – руководитель продакшн-отдела

Stink (продакшн)
Георгий Тоидзе – режиссер
Виктория Воронцова – помощник режиссера
Игорь Рабчун – продюссер
Мария Живлова – ассистент продюссера
Андрей Кубатин – супервайзер CG

14.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 12:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация