Екатерина Смыгина возглавила digital направление Cheil RussiaДата публикации: 06.06.2016 Раздел: Новости компаний Екатерина Смыгина была назначена директором по стратегическому развитию digital департамента Cheil Russia, московского офиса международной рекламной сети CheilWorldwide. Ким Сок Хан, генеральный директор Cheil Russia, комментирует: «Как самая молодая международная рекламная сеть в мире, созданная в этом столетии, Cheil прекрасно понимает, насколько важна экспертиза именно в digital дисциплине. 90% наград, которые компания получает на рекламных фестивалях, приходятся именно на эту категорию. Я уверен, что под руководством Екатерины Cheil и в России заявит о себе как агентство, стоящее на острие digital технологий и инноваций».
Вся карьера Екатерины, которая началась с компании Ericsson, с самого первого дня неотрывно связана с цифровой средой и инновациями. Перейдя на агентскую сторону, Екатерина несколько лет работала под непосредственным руководством Михаила Симонова, который, по ее собственному признанию, во многом повлиял ее на формирование как профессионала в рекламном бизнесе, заложив основы эффективного подхода к работе: глубокое понимание особенностей бизнеса клиента, широкий кругозор и открытость всему новому, процессы и процедуры с высокой добавленной стоимостью, перманентный вызов самому себе.
У Екатерины очень большой опыт работы с категориями FMCG (P&G, Mars, PhillipMorris, BAT, Kimberly Clark, Nestle, Nutricia, L’Oreal), телекоммуникации (Билайн), финансовые услуги (Сбербанк, Intouch), алкогольные напитки (Bacardi, Diageo, пивоваренная компания Балтика). Среди ключевых достижений: победа в тендере и дальнейшее успешное создание программы лояльности для молодых мам компании Nutricia, выведение на новый качественный уровень digitalнаправления агентства Proximity, свыше 10 наград за проект «Carvs. Piano» для компании Intouch.
До того, как присоединиться к команде CheilRussia Екатерина развивала digital сектор креативного блока коммуникационной группы АДВ.
Екатерина Смыгина комментирует: «Некоторое время назад Forrester провел исследование, которое показало, что 70% организаций, который входили в список 1000 крупнейших компаний мира всего 10 лет назад из него выбыли сейчас из-за того, что не смогли оперативно подстроиться под происходящие перемены. Пообщавшись с руководством и командой, я вижу, что Cheil не только поразительно адаптивное в этом плане агентство, более того, это компания, которая сама эти перемены создает, а значит, в нашем стремительно меняющемся мире у Cheil есть все шансы потеснить всем известные агентства, стоящие сегодня на пьедестале славы. Принять такой вызов – это предложение, от которого невозможно отказаться)». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136990.htm |