J7 представил лето с кислинкой
С начала июня в поддержку нового продукта – цитрусовых лимонадов J7 Frutz – запущена масштабная рекламная кампания «Фрукты освежают!».
Бренд соков и нектаров J7 запустил новую линейку напитков – цитрусовые лимонады J7 Frutz. В поддержку нового продукта запущена национальная рекламная кампания.
С начала июня на всех федеральных телеканалах вышел ролик «Жара в большом городе». В центре сюжета – жизнь обычных офисных работников, которые вынуждены коротать жаркие летние дни в душном помещении в центре мегаполиса. Но глоток цитрусового лимонада J7 Frutz способен освежить и их лето.
Креативная идея рекламного видео принадлежит агентству «Родная Речь». Слова песни, которая звучит саундтреком к ролику, были написаны специально для рекламы J7 Frutz.
В дополнение к рекламе на ТВ запланирован «освежающий» семплинг новинки в Москве и Санкт-Петербурге. С целью дополнительного вовлечения аудитории кампания будет также поддержана медиа-размещением в интернете.
Состав творческой группы:
Креативная идея: Leo Burnett Group Russia
Production: Fibr Film
03.06.2016
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- И снова "качественно, "Вкусно - и точка" - 30.06.2023
- "Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка" - 07.06.2023
- Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy - 31.05.2023
- "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо" - 19.05.2023
- Автомобили "Москвич" для настоящего будущего - 17.05.2023
- "Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает" - 16.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий