J7 представил лето с кислинкой

Дата публикации: 03.06.2016
Раздел: Креатив

С начала июня в поддержку нового продукта – цитрусовых лимонадов J7 Frutz – запущена масштабная рекламная кампания «Фрукты освежают!».

Бренд соков и нектаров J7 запустил новую линейку напитков – цитрусовые лимонады J7 Frutz. В поддержку нового продукта запущена национальная рекламная кампания.

J7 представил лето с кислинкой.

С начала июня на всех федеральных телеканалах вышел ролик «Жара в большом городе». В центре сюжета – жизнь обычных офисных работников, которые вынуждены коротать жаркие летние дни в душном помещении в центре мегаполиса. Но глоток цитрусового лимонада J7 Frutz способен освежить и их лето.

Креативная идея рекламного видео принадлежит агентству «Родная Речь». Слова песни, которая звучит саундтреком к ролику, были написаны специально для рекламы J7 Frutz.

В дополнение к рекламе на ТВ запланирован «освежающий» семплинг новинки в Москве и Санкт-Петербурге. С целью дополнительного вовлечения аудитории кампания будет также поддержана медиа-размещением в интернете. 

J7 представил лето с кислинкой.

Состав творческой группы:

Креативная идея: Leo Burnett Group Russia

Production: Fibr Film


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136975.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100