Dentsu Aegis и Isobar о рекламном рынке в 2016 году
Компании прогнозируют рекламному рынку небольшой рост.
По мнению вице-президента Dentsu Aegis Network Russia Андрей Чернышов и управляющего директора Isobar Moscow Марии Дмитриевой, в 2016 году рекламный рынок ждет незначительный рост – не более 6,2% в деньгах год к году. Среди наиболее важных трендов – изменение сегментации рынка. Цифровая видеореклама постепенно выходит из категории digital и начинает напрямую конкурировать с телерекламой, а наиболее быстро растущим рынком становится текстовая реклама, в первую очередь контекстная.
В первой половине 2015 года рекламодатели испугавшись кризиса снизили затраты на рекламу на 22%, тогда как розничные продажи упали на 10%. Во второй половине прошлого года рекламодатели начали возвращать на рынок бюджеты, так что динамика первого квартала 2016 года – это не рост, а постепенное восстановление, пока до уровня ниже 2014 года.
Видеореклама показывает практически одинаковую эффективность вне зависимости от устройства доступа. Онлайн-трансляции эфиров будут включаться селерами в теле-рейтинги. Онлайн-видео реклама все чаще будет выходить из digital тендеров и играться вместе с ТВ.
Графическая реклама (пресса, «наружка» и баннеры) проигрывает рынок. Баннеры эволюционируют в inpage-video, «наружка» – в цифровые форматы, прессе не поможет уже ничто.
Текстовая реклама (контекст, нативная, SEO, SMM) является самым быстро растущим сегментом рынка (123,2 млрд рублей в 2015 году, рост до конца 2016 года – 18%).
Advertology.Ru
31.05.2016
Еще статьи по теме
- Dentsu Aegis Network Russia и ВКонтакте разработали Social CRM - 22.04.2019
- Dentsu Aegis Network Russia и Aero объявили о стратегическом партнерстве - 19.04.2019
- All.Agency становится партнером Dentsu Aegis Network Russia - 17.04.2019
- Isobar Russia (Traffic Isobar + Isobar Moscow) снова Агентство года! - 02.11.2017
- Агентство Isobar третий раз подряд признано лидером рейтинга Gartner Magic Quadrant*-2017 - 28.03.2017
- На российском рекламном рынке появилось агентство нового поколения - 31.05.2016
- 7 тезисов о рынке рекламы в медиа в 2016 году - 14.12.2015
- Dentsu Aegis оветит за общеевропейские СМИ AB InBev - 23.10.2014
- Сеть Isobar расширяет свое присутствие в России - 02.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий