Агентство Isobar третий раз подряд признано лидером рейтинга Gartner Magic Quadrant*-2017
Позиция основывается на критериях Полноты видения (CompletenessofVision) и Способности реализации (AbilitytoExecute).
Международное digital агентство Isobar (входит в сеть Dentsu Aegies Network) объявило, что исследовательская компания Gartner,Inc. признала Isobar лидером рейтинга «Magic Quadrant в сегменте глобальных digital marketing агентств» в третий раз подряд. Исследование оценивало 22 digital агентства по критериям, которые представляли Полноту видения (Completeness of Vision) и Способность реализации (Ability to Execute).
«На протяжении последних трех лет мы увидели, что контингент индустрии продолжает стремительно расширяться и становиться гораздо более конкурентоспособным, - отмечает Джин Лин, глобальный CEO Isobar, - именно поэтому такое признание является для нас особенно ценным. Наше умение детально работать со всеми аспектами digital-маркетинга, от стратегии до разработки и реализации, всегда отличало нас перед клиентами и продолжает оставаться нашим конкурентным преимуществом, т.к. мы постоянно находимся в поиске свежих, инновационных решений для комплексных задач в сфере digital».
«Взаимоотношения с клиентами – это то, чем мы всегда гордились,- говорит Джеофф Кьюбитт, Isobar US Co-CEO. – Создание партнёрских отношений, основанных на доверии, позволяет нам успешно осуществлять стратегическое консультирование в сфере digital и привело к большому количеству многолетних сотрудничеств. Хотелось бы добавить, что это также дает нам возможность полноценно сопровождать наших клиентов в процессе глобальной digital трансформации, благодаря которой их бренды более эффективно и целенаправленно коммуницируют с потребителями».
*Gartner - исследовательская и консалтинговая компания, специализирующаяся на рынках информационных технологий, ежегодно выпускает Международный рейтинг Gartner Magic Quadrant. Он составляется по итогам исследования на специализированном рынке и обеспечивает достоверное представление о позициях его игроков. Благодаря графическому представлению и унифицированному набору критериев оценки рейтинг Gartner Magic Quadrant позволяет получить полное представление о том, насколько эффективно поставщики технологий воплощают свое видение, и какова их успешность на рынке, изучаемом экспертами Gartner.
28.03.2017
Еще статьи по теме
- С заботой о зрении - бренд Nokia и агентство Isobar Moscow запустили проект "2eyes" - 17.07.2020
- Сорвал маску – сорвал куш: уникальная промокампания от НТВ и Isobar Moscow по продвижению шоу "Маска" - 14.07.2020
- Isobar Moscow объявляет о смене генерального директора - 21.04.2020
- Искусство и мода в рекламной кампании от Barilla и Isobar Moscow - 28.01.2020
- Аутфит без вреда для экологии - 10.09.2019
- Состоялась кампания по масштабному запуску Lexus UX в России - 07.08.2019
- EarthApp: не ждите, пока Земля состарится - 19.07.2019
- Что такое астения и как ее победить – новый ролик "Энерион" от Сервье и Isobar Moscow - 13.05.2019
- bruno banani устроил "флирт-прокачку" - 22.04.2019
- Lexus выпустил нестандартно брендированный GIF-контент для Instagram Stories - 30.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий