Новости компаний

Агентство Isobar третий раз подряд признано лидером рейтинга Gartner Magic Quadrant*-2017

Агентство Isobar третий раз подряд признано лидером рейтинга Gartner Magic Quadrant*-2017

Позиция основывается на критериях Полноты видения (CompletenessofVision) и Способности реализации (AbilitytoExecute).

Международное digital агентство Isobar (входит в сеть Dentsu Aegies Network) объявило, что исследовательская компания Gartner,Inc. признала Isobar лидером рейтинга «Magic Quadrant в сегменте глобальных digital marketing агентств» в третий раз подряд. Исследование оценивало 22 digital агентства по критериям, которые представляли Полноту видения (Completeness of Vision) и Способность реализации (Ability to Execute).

«На протяжении последних трех лет мы увидели, что контингент индустрии продолжает стремительно расширяться и становиться гораздо более конкурентоспособным, - отмечает Джин Лин, глобальный CEO Isobar, - именно поэтому такое признание является для нас особенно ценным. Наше умение детально работать со всеми аспектами digital-маркетинга, от стратегии до разработки и реализации, всегда отличало нас перед клиентами и продолжает оставаться нашим конкурентным преимуществом, т.к. мы постоянно находимся в поиске свежих, инновационных решений для комплексных задач в сфере digital».

«Взаимоотношения с клиентами – это то, чем мы всегда гордились,- говорит Джеофф Кьюбитт, Isobar US Co-CEO. – Создание партнёрских отношений, основанных на доверии, позволяет нам успешно осуществлять стратегическое консультирование в сфере digital и привело к большому количеству многолетних сотрудничеств. Хотелось бы добавить, что это также дает нам возможность полноценно сопровождать наших клиентов в процессе глобальной digital трансформации, благодаря которой их бренды более эффективно и целенаправленно коммуницируют с потребителями».

*Gartner - исследовательская и консалтинговая компания, специализирующаяся на рынках информационных технологий, ежегодно выпускает Международный рейтинг Gartner Magic Quadrant. Он составляется по итогам исследования на специализированном рынке и обеспечивает достоверное представление о позициях его игроков. Благодаря графическому представлению и унифицированному набору критериев оценки рейтинг Gartner Magic Quadrant позволяет получить полное представление о том, насколько эффективно поставщики технологий воплощают свое видение, и какова их успешность на рынке, изучаемом экспертами Gartner.

28.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация