Dentsu Aegis Network Russia и ВКонтакте разработали Social CRM
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia и социальная сеть ВКонтакте на конференции Spring Session 2019 представили продукт Social CRM, который позволяет связывать действия потребителя в медиа с конечной покупкой и стимулировать продажи. В системе задействованы данные и сервисы ВКонтакте: платежная система VK Pay, кешбэк с офлайн-покупок «Чекбэк», чат-боты.
С помощью Social CRM бренды могут в одной среде отследить потребительское поведение и за счет скидок, кэшбэка, подарков в виде стикеров и других механик побудить пользователя к повторной покупке. Она подтверждается через сервис «Чекбэк», который предоставляет опцию возврата денег с покупок после сканирования чека.
Social CRM формирует персонализированные программы лояльности и позволяет отказываться от стратегий массового дисконта. Благодаря этому скидочная политика может не привязываться к отдельным магазинам, а распространяться на все точки продаж.
«Social CRM объединяет возможности социальных сетей с точки зрения знания аудитории и классические подходы к построению программ лояльности на базе CRM и медиа. Одновременно с этим система опирается на нативную среду общения, которой выступает ВКонтакте, и глубокий анализ поведения потребителя и его интересы», – отметил Дмитрий Пархоменко, директор по инновациям и развитию продуктов Dentsu Aegis Network Russia.
В рамках партнерства Social CRM коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia отвечает за формирование цепочек контакта бренда с аудиторией, управление медиаразмещениями и персональной коммуникацией, аналитику поведения аудитории и программы лояльности. ВКонтакте выступает инфраструктурным партнером, являясь платформой взаимодействия с аудиторией, хранения и обработки данных о ней, верификации чеков и стимулирования покупок.
«Для ВКонтакте запуск SocialCRM - логичное продолжение наших шагов по разработке инструментов для анализа и последующих активаций пользователей на всех этапах consumer journey. Наши партнеры получат удобный и эффективный инструментарий для сбора и анализа своих потребителей/клиентов, а пользователи - наиболее релевантные предложения в зависимости от их потребительского портрета», – прокомментировала Татьяна Кащенко, руководитель клиентского сервиса ВКонтакте.
22.04.2019
Еще статьи по теме
- ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов - 05.12.2024
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один день - 10.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте - 17.09.2023
- Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети - 04.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий