Сеть Isobar расширяет свое присутствие в России
Коммуникационная группа Aegis Media, один из ведущих игроков международного рекламного рынка, объявила о приобретении российского полносервисного digital агентства Traffic, специализирующегося на создании и проведении интегрированных кампаний в интерактивных медиа.
Сделка будет завершена после одобрения ФАС в течение ближайших 30-ти дней с момента подписания. Новое агентство группы войдет в международную сеть Isobar и будет переименовано в Traffic Isobar, став вторым полносервисным digital агентством сети в России наряду с AdWatch Isobar.
С момента основания в 2002 году агентство Traffic предоставляет своим клиентам полный спектр услуг в сфере digital маркетинга: создание креативных стратегий и рекламных материалов, web-разработку и разработку мобильных приложений, маркетинг в социальных сетях, медиа планирование и баинг, исследования, аналитику и другие сервисы. Под руководством
генерального директора Алексея Куприянова команда из 180-ти специалистов в офисах в Москве и Санкт-Петербурге работает с такими клиентами как Daimler Chrysler, Nokian Tyres, Carlsberg, Philips, NOKIA, Nestle, L'Oreal, KRKA. После завершения сделки весь менеджмент агентства продолжит свою работу в компании, в том числе Алексей Куприянов - в качестве генерального директора, Александр Ким – в качестве управляющего директора московского представительства Traffic Isobar.
Приобретая агентство Traffic, коммуникационная группа Aegis Media, в которую в России входят агентства Carat, Vizeum , Ad O’clock, Posterscope Russia, iProspect Russia, AMNET Russia и AdWatch Isobar, продолжает расширять свое присутствие на российском рынке. Данное приобретение укрепит позиции сети Isobar в регионе, а также откроет доступ к международной экспертизе Isobar большему числу российских рекламодателей.
По мнению Найджела Морриса, CEO, Aegis Media Americas & EMEA: «Россия является одним из наиболее перспективных мировых рынков как для ведения, так и дальнейшего расширения
нашего бизнеса. Мы уже достигли высоких позиций на этом рынке и собрали одну из лучших управленческих команд. Дальнейший прогнозируемый на 2013-2014 годы рост российского
рекламного рынка и еще более динамичный рост digital рынка открывают для нас большие возможности. Приобретение агентства Traffic укрепит наши позиции, расширит и
диверсифицирует портфель предлагаемых нами услуг. Благодаря объединению усилий Traffic Isobar и AdWatch Isobar, Aegis Media станет крупнейшим центром digital экспертизы в России. Мы рады приветствовать сотрудников агентства Traffic в составе группы».
Кирилл Матвеев, генеральный директор Aegis Media Russia & CIS, член правления Aegis Media EMEA, добавляет: «Агентство Traffic обладает высоким потенциалом для дальнейшего развития бизнеса. С присоединением Traffic к сети Isobar, группа Aegis Media получает еще одну команду первоклассных специалистов, создающих рекламные кампании для крупнейших российских и международных брендов; лидирующую позицию на интенсивно развивающемся digital рынке в Санкт-Петербурге, а также одну из самых больших и профессиональных групп web-разработки в России.
Алексей Куприянов, генеральный директор агентства Traffic Isobar, комментирует: «Мы полностью разделяем видение дальнейшего развития группы Aegis Media и ее миссию по созданию новых, более эффективных форм построения брендов – «Reinventing the way brands are built». Мы рады присоединиться к Isobar – одной из наиболее инновационных мировых
рекламных сетей, группе Aegis Media и всей Dentsu Group. В составе группы мы будем, как и ранее, предоставлять нашим клиентам высочайший уровень услуг и скорость решения
маркетинговых задач – теперь вместе с доступом к международной экспертизе и всем ресурсам глобальной сети Isobar».
02.10.2013
Еще статьи по теме
- "О, спорт, ты - лид": как охватная кампания Traffic (by Okkam) увеличила лиды Spirit. Fitness - 11.07.2024
- Isobar Russia (Traffic Isobar + Isobar Moscow) снова Агентство года! - 02.11.2017
- Агентство Isobar третий раз подряд признано лидером рейтинга Gartner Magic Quadrant*-2017 - 28.03.2017
- Dentsu Aegis и Isobar о рекламном рынке в 2016 году - 31.05.2016
- Красивой быть не запретишь - 24.02.2015
- В Новый год с новыми трендами (1) - 19.12.2013
- 171 Meridian реализует рекламные проекты для "СТС Медиа" в 2014 году - 13.12.2013
- Aegis Media приобретает шотландское агентство Media Vision - 03.10.2013
- Nokia Lumia раскрывает тайну "Черного Квадрата" Казимира Малевича - 03.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий