В мае 2016 года стартовала новая телевизионная кампания сокового бренда «Добрый».
От истории к истории бренд «Добрый» рассказывает о том, что делать добрые дела – легко и радостно. Особенно, если это касается родных и близких людей.
В этот раз перед международным рекламным агентством Cheil Russia была поставлена задача показать, что для доброго поступка нужно немногое. Иногда достаточно позитивного импульса, хорошей идеи, яркого впечатления. В Cheil изначально задумывали максимально простую, понятную историю: дети пробуют сок, и им так вкусно, что они идут делиться друг с другом. Такое лаконичное сообщение требовало предельной кинематографичности визуального ряда. Чтобы поместить в 2 раза больше сцен в заданный хронометраж, создатели ролика применили эффект двойного экрана. Зритель видит не одну, а две сцены сразу, но за счёт того, что обе они похожи, легко считывать сообщение бренда и следить за сюжетом. Голос диктора объединяет обе сцены, и так получается цельная история.
Евгения Хоприченкова, менеджер по маркетингу «Мултон»: «Впервые в ролике мы рассказываем сразу о двух наших вкусах одновременно. Нам было важно рассказать телезрителям, что кроме хорошо известного всем 100% яблочного сока «Добрый» у нас есть еще «Деревенские яблочки» с натуральной мякотью. Дети в ролике пьют каждый свой «Добрый», но желание поделиться вкусным соком друг с другом приходит брату и сестре одномоментно. Это очень хорошая добрая история, и мы надеемся на живой отклик со стороны наших потребителей».
Николай Пынти, креативный директор Cheil: «Рынок меняется, но со стороны кажется, что с брендом «Добрый» ничего при этом не происходит: он традиционный, твёрдо стоит на ногах и пользуется неизменной популярностью. На самом деле, для того, чтобы такое впечатление складывалось, на «Добрый» трудится крутая команда, в которой каждый – немного стратег и немного психолог. Мы всё время решаем новые задачи в многомерной матрице, которая постоянно обновляется и в этот раз применили в ролике новый для бренда подход. Уверен, что эксперимент удался, и результаты будут хорошими».
Состав творческой группы:
Команда Мултон: Евгения Хоприченкова – менеджер по маркетингу Татьяна Есипова – страший бренд менеджер Анна Реймонте – IMC менеджер Валерия Малышкина – менеджер по рекламе
Команда Cheil Russia: Николай Пынти – креативный директор Александр Гумаров – старший копирайтер Ксения Сапунова – старший арт директор Алексей Горшков – директор по стратегическому планированию Татьяна Королева – руководитель группы по работе с клиентами И Ран Им – менеджер по работе с клиентами Ксения Кузьмина – руководитель департамента ТВ производства
Команда Bazelevs: Режиссер-постановщик – Георгий Тоидзе Оператор-постановщик – Иван Лебедев Продюсер – Анастасия Форменская Ассистент продюсера – Ксения Первушина Пост-продакш менеджер – Алена Левитина