Коммуникационная группа АДВ заключила соглашение о сотрудничестве с Российским Красным Крестом
Официальным медийным партнером РКК выступит агентство Initiative.
Группа АДВ и Российский Красный Крест подписали соглашение о сотрудничестве, которое предполагает совместное участие в проектах, программах и мероприятиях в рамках общих направлений деятельности сторон, а также организацию совместных информационных кампаний, направленных на поддержку социальных проектов РКК.
Заключению договора способствовало плодотворное партнерство Российского Красного Креста с агентством Initiative (входит в группу АДВ). В июне 2020 года Initiative поддержало благотворительную акцию Красного Креста, приуроченную ко Всемирному Дню Донора, и организовало масштабную медийную кампанию, призывающую обратить внимание на нехватку донорской крови во время пандемии. Кампания охватила более 56 млн человек.
«Мы очень рады, что сотрудничество с Российским Красным Крестом, начатое нашим агентством в рамках проекта «Жизненная необходимость», расширяется и выходит на более масштабный уровень. Новое соглашение объединит потенциал всей группы АДВ для поддержки социальных инициатив и программ РКК. Мы очень признательны и благодарны, что сможем использовать свои возможности и экспертизу для популяризации социально значимых проектов, а также внести свой вклад в помощь нуждающимся», - отмечает Егор Бормусов, генеральный директор агентства Initiative.
«Российский Красный Крест, реализуя гуманитарную миссию в Российской Федерации, постоянно нуждается в медийной поддержке своих инициатив. Мы признательны за поддержку освещения Всемирного дня донора крови. Благодаря нашим партнёрам, медийное освещение вопроса нехватки донорской крови во время пандемии COVID-19, стало одной из самых масштабных информационных кампаний в мире. Уверены, что наше сотрудничество принесёт значительные положительные результаты в развитии благотворительности в России», - отметила Директор Департамента по связям с общественностью Российского Красного Креста Валентина Перехватова.
12.10.2020
Еще статьи по теме
- Баинговый альянс АДВ и "Игроник" вошел в топ-3 крупнейших медиахолдингов России - 01.05.2023
- Рекламные группы Игроник и АДВ создают совместное предприятие - 23.11.2022
- Кейс от Arena (входит в АДВ): Как создать по-настоящему мясной бренд снеков и запустить флагманскую линейку в категории - 23.08.2022
- К команде АДВ на должность OOH Department Director присоединилась Людмила Сапронова - 22.08.2022
- Группа АДВ консолидирует технологическую экспертизу в новом дивизионе ADV Tech - 02.02.2022
- Initiative: самыми популярными онлайн-сервисами россияне назвали транспорт, музыку и доставку еды - 11.01.2022
- Группа АДВ и Platforma договорились о партнёрстве - 26.10.2021
- Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж - 20.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 18.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 11.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий