Новости компаний

Коммуникационная группа АДВ заключила соглашение о сотрудничестве с Российским Красным Крестом

Коммуникационная группа АДВ заключила соглашение о сотрудничестве с Российским Красным Крестом

Официальным медийным партнером РКК выступит агентство Initiative.

Группа АДВ и Российский Красный Крест подписали соглашение о сотрудничестве, которое предполагает совместное участие в проектах, программах и мероприятиях в рамках общих направлений деятельности сторон, а также организацию совместных информационных кампаний, направленных на поддержку социальных проектов РКК.

Заключению договора способствовало плодотворное партнерство Российского Красного Креста с агентством Initiative (входит в группу АДВ). В июне 2020 года Initiative поддержало благотворительную акцию Красного Креста, приуроченную ко Всемирному Дню Донора, и организовало масштабную медийную кампанию, призывающую обратить внимание на нехватку донорской крови во время пандемии. Кампания охватила более 56 млн человек.

«Мы очень рады, что сотрудничество с Российским Красным Крестом, начатое нашим агентством в рамках проекта «Жизненная необходимость», расширяется и выходит на более масштабный уровень. Новое соглашение объединит потенциал всей группы АДВ для поддержки социальных инициатив и программ РКК.  Мы очень признательны и благодарны, что сможем использовать свои возможности и экспертизу для популяризации социально значимых проектов, а также внести свой вклад в помощь нуждающимся», - отмечает Егор Бормусов, генеральный директор агентства Initiative.

«Российский Красный Крест, реализуя гуманитарную миссию в Российской Федерации, постоянно нуждается в медийной поддержке своих инициатив. Мы признательны за поддержку освещения Всемирного дня донора крови. Благодаря нашим партнёрам, медийное освещение вопроса нехватки донорской крови во время пандемии COVID-19, стало одной из самых масштабных информационных кампаний в мире. Уверены, что наше сотрудничество принесёт значительные положительные результаты в развитии благотворительности в России», - отметила Директор Департамента по связям с общественностью Российского Красного Креста Валентина Перехватова.

12.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 11:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация