Анализ рынков

От Беби-бумеров до Альфа – новые тренды

От Беби-бумеров до Альфа – новые тренды

88% детей Альфа смотрят ТВ, потребляют абсурдно-юмористический контент, 93% бумеров ежедневно используют диджитал каналы.

Агентство Initiative (входит в АДВ) представило исследование, посвящённое моделям потребления разных поколений и построению эффективных коммуникаций с учетом ценностей каждого поколения.

Сегодня в России самым большим по численности является поколение Baby-Boomers в возрасте от 54-77 лет (39 млн.), за ним следует поколение X в возрасте 37-53 лет (35 млн.), которое создатели теории поколений считают самым активным и богатым, далее следует поколение Y от 21-36 лет (30 млн.). Представители этих поколений - наиболее активная покупательская аудитория в нашей стране на данный момент, однако подрастающее поколение «Зумеров» (10-21 лет, 17 млн.) уже задает новые модели потребительского поведения, а через несколько лет к ним присоединится поколение Alpha, которым сейчас менее 10 лет (18 млн.)

Каждое из поколений предпочитает разные формы информации и доверяет разным источникам, однако если раньше считалось, что представители старшего поколения (Baby-Boomers) редко используют диджитал каналы, а у подрастающего поколения не будут популярны традиционные медиа, то сейчас появляются новые тренды, формированию которых способствовала в том числе и пандемия.

Например, 93% Baby-Boomers уже используют диджитал каналы ежедневно, а 41% являются активными пользователями диджитала, хотя ТВ по-прежнему остается для них ключевым медиа (87% смотрят ТВ раз в неделю или чаще, а 55% смотрят ТВ более 2-х часов в день), однако с каждым днем «диджитализация» старшего поколения растет – 88% используют соцсети, 77% читают новости в интернете и 43% смотрят видео, покупают и продают в онлайне — 16% Бэби Бумеров.

«Очевидно, что стереотипизация медиапотребления аудитории осталась в прошлом. И если раньше подходы базировались на бинарном противопоставлении - ТВ для взрослых, интернет для молодёжи; или heavy vs light TV viewers - то в современных реалиях происходит диффузия медиапотребления среди различных сегментов аудитории. Это в очередной раз доказывает, что в центре стратегии должен находиться потребитель, причем не столько в "техническом" смысле этого понятия (пол, возраст, доход), сколько с точки зрения его ценностных ориентиров и установок, культурно-нравственной системы координат. Всё это поможет правильным образом сформировать не только оптимальный сплит каналов для решения задач брендов, но и четко понять, с каким сообщением, в каком контексте и в какой момент наиболее эффективно проконтактировать с потребителем», - отмечает Егор Бормусов, генеральный директор Initiative.

Как брендам коммуницировать с бумерами

В коммуникациях с бумерам брендам важно постоянно доказывать, что их продукция высокого качества и будет полезна на протяжении долгого времени. Бумеры лояльны к бренду и не готовы переключаться на другой продукт, если качество их устраивает. Важно, чтобы бренды придерживались своих гарантий и помогали бэби-бумерам шаг за шагом изучать новые продукты известного им бренда.  Бумеры не хотят, чтобы их воспринимали как «стариков», поэтому брендам нужно избегать каких-либо клише или устаревших представлений о том, что следует делать людям старше 55. Любое сообщение, обращенное к «бэби-бумеру», должно быть пропитано оптимизмом, картинками интересного будущего.

Заслужив доверие бумера, бренд надолго останется в категории лояльных. Бумеры являются верными и надежными потребителями, не склонными переключаться на другую продукцию. Они выросли с психологией победителей, их будущее всегда было понятно, поэтому им важно поддерживать это состояние определенности.  Их ценности: оптимизм, заинтересованность в стабильности и материальном благополучии, в то же время, коллективизм и командный дух, дружба, честность, уверенность в собственных силах, осторожность и культ молодости.

Как привлечь внимание «Иксов»

Поколение Х родилось в одной стране, а продолжает жить в другой. Это обстоятельство сформировало в характере иксов готовность к изменениям, неформальность взглядов, свободолюбие, амбициозность, прагматизм, стремление достичь успеха любой ценой. Они надеются только на себя, у них мало иллюзий.

В коммуникациях с Иксами брендам надо учитывать, что представителям этого поколения важно чувствовать свою уникальность, поэтому возможность приобрести товар, который делает их особенными, будет всегда восприниматься как преимущество. X пробует многое и старается делать выводы из собственного опыта, а также любит вспоминать старые-добрые времена: цитаты из книг, фильмов, музыка и фотографии из прошлого. Они очень внимательно относятся к покупкам, тщательно изучают товар и не купят продукт, пока не получат о нем максимально полную информацию. Удобство при выборе и поиске товаров играет для иксов важную роль. Это поколение готово тратить больше денег за свое удобство, за возможность купить много разных товаров хорошего качества в одном месте, сделать это очень быстро и сэкономить время. Чтобы привлечь внимание классического «икса», стоит апеллировать к потребности в комфорте. Рекламные сообщения с четким призывом к действию помогают сэкономить время и могут заинтересовать Икса.

Миллениалы и ответственное потребление

Каждый «Y» считает себя особенным и идет за мечтой, в меньшей степени задумываясь о стабильности. Они следуют модным тенденциям и оттягивают «взросление», рассчитывают и формируют свою роль исходя из ситуации: здесь и сейчас, а не потом и завтра. Отсюда и отсутствие желания что-то долго делать, учиться, изучать, анализировать – характерные черты тенденций в стиле поведения потребителей поколения Y. Материальные запросы этого поколения ниже, чем у предыдущего. Они меньше откладывают, например, 45% милиниалов вообще не имеют ни сбережений, ни инвестиций. Что касается особенностей их потребительского поведения, то их привлекает все необычное и новое, то, что до них еще никто не пробовал. При этом у них очень высокие требования к сервису, они хотят безупречного обслуживания 24/7. Ответственное потребление – один из основных жизненных принципов миллениалов. Им очень важна эмоциональная связь с брендом, бренд должен разделять их ценности. Лучше всего миллиниалы воспринимают такие форматы как инфографики, информационно- концентрированные презентации, комиксы.  Они любят постоянно находить что-то новое, стремятся успевать за всеми тенденциями, быть в курсе последних новостей.

Что ждет от товаров и услуг поколение Z

Ценности этого поколения еще формируются, хотя основы уже заложены непосредственным влиянием социальных сетей, немедленной доступности информации и новейших технологий. Интернет и социальные сети заставили «цифровое поколение» остро осознавать мировые события и проблемы. «Зеты» имеют высокий уровень осознанности, хотят быть полезными миру и более толерантны, чем представители других поколений. Они амбициозны и не признают жестких рамок, для них важны творчество и открытость, при этом более рациональны в финансовых вопросах, чем предыдущее поколение, не тратят деньги «здесь и сейчас» и не берут в долг - 60% из них экономят при недостатке средств. Во время шоппинга «зеты» обращают внимание на цену и ищут наиболее интересное и выгодное предложение, однако покупки совершают спонтанно. Они ждут от товаров и услуг постоянных обновлений по принципу «эффективнее, компактнее, лучше», но выбирают на основе эстетической дифференциации. Поколение Z предпочитает оплачивать не материальные блага, а новый опыт и впечатления, и особенно важно, чтобы новый опыт и впечатления были сопряжены со ЗОЖ и заботой об окружающей среде. Они с уважением относятся к компаниям, которые занимаются благотворительностью и решают проблемы экологии.

Бренды должны учитывать, что это поколение не требует долгосрочного контакта — им не надо постоянно напоминать о себе. Навязчивая реклама их раздражает. Визуальный контент для «зетов» важнее вербального, а заходят в интернет они преимущественно для развлечения, с удовольствием играют в рекламные видео-игры, делаться рекламными мемами и интересным контентом.

Кто такие дети «Альфа» и что нужно знать про них брендам

Это поколение родилось с гаджетом в руках, они с рождения имеют страницы в соцсетях и начинают пользоваться гаджетами, раньше чем читать и писать.  Альфы имеют «клиповое мышление», ценят персонализацию и индивидуальный подход, не разделяют реальный и виртуальный мир, очень тонко чувствуют фальшь и имеют высокие моральные стандарты. Они привыкли к изменениям, что будет очень влиять на выбор их работы. При этом работа должна быть важной и положительно влиять на мир (67% детей убеждены, что спасение планеты будет их работой). Эти ценности отражаются и в покупательском поведении. Так, 66% хотят покупать у компаний, которые пытаются делать добро в мире.

Брендам важно общаться с представителями Альфа на равных и честно. Малышей сложно заставить что-то сделать. На них не действует принуждение и уговоры, для Альфа нужны сотрудничество, равноправное общение, это связанно с методами воспитания, которое используют их родители – Миллиниалы. Они также ждут равного отношения от брендов.

Дети Альфа потребляют большое количество информации, что помогает им быстрее осваивать критическое мышление и как следствие тонко чувствуют фальшь. Важное место в их мире занимает репутация.

Они привыкли, что лента в социальных сетях подстраивается под их интересы, а умный алгоритм сможет составить список мультфильмов на основе предыдущих просмотров. Так что и от брендов они ждут такой же персонализации и ответа на их личные предпочтения. При этом 57% заявили, будут покупать в социальных сетях, когда вырастут, 41% будет рассматривать покупки через аудио-помощников в будущем, 20% не будут заказывать товар, если доставка займет больше 2-х дней.

Для того, чтобы быть релевантными для этого поколения, важно охватывать разные части их жизни, и не забывать про новые форматы: стримы, розыгрыши, челленджи, анпакинги, так как Альфа потребляют большое количество контента, и не только потребляют, но и создают. Важно фокусироваться на эмоциональном контенте. Поколение Alpha и младшие Z выбирают абсурдно-юмористический контент, даже если в нем совсем мало смысла. Геймификация также имеет для них большое значение, как и для «зетов», при том не только для развлечения, но и для обучения и потребления новой информации. Таким образом, в коммуникации с детьми нового поколения важно учитывать их скорость потребления информации и создавать простой и понятный контент.

В медиапотреблении детей Альфа первую и самую значимую роль, безусловно, играют диджитал каналы, однако традиционные медиа также присутствуют в большом объеме. Так, 88% малышей смотрит ТВ, а 66% смотрит его ежедневно, что нужно учитывать брендам для построения эффективной коммуникации с этим поколением.

12.05.2021

на печать


Комментарии

22.05.2021 16:45 | сообщение #1
 

Интересный материал

kaizmoto1489
02.06.2021 9:29 | сообщение #2
 

Shark APEX Uplight Duoclean Vacuum: Incredible Suction Power

The Shark APEX Uplight Corded Lift Away was created to combat the challenges of several upright vacuum cleaners being large cleaning equipment. It promises to provide high suction while being compact. The Shark APEX Uplight, as per the developer, is the ideal answer for occupied individuals in today's world.

Is this vacuum cleaner truly deserving of admiration, or is it simply the result of asymmetric knowledge and misleading advertising? Let's take a look at our whole Shark Apex uplight corded lift away review right now!

Overview

The Shark APEX UpLight Corded Lift Away is a multi-surface vacuum cleaner that can clean your bare floors, rugs, and even the ceiling over your head. Cleaning hose, cleaning wands, self-standing wheels, a pet multi-tool, and a duster crevice tool, to mention a few, are included.

In less than 5 minutes, you can build the vacuum. Furthermore, it is extremely simple to move it from one location to another when cleaning.

The only obvious flaw with this vac is its tiny dust container, which needs regular emptying.



Filtration

Shark apex uplight features a compact design with a streamlined airflow that improves the device's suction and performance. The function provides the vacuum cleaner with not just high power, but also a lighter weight and superior air filtration.

In addition, the Shark Apex Uplight Lift-Away Duoclean has washable and reusable air filters, and a robust seal that can handle nearly any allergy. This barrier can also prevent air from escaping into the air before it passes through the filtering system.

Lift-Away Pod

The Lift-Away pod may be used to access difficult-to-reach places with a standard upright or canister vacuum. Cleaners can be connected directly to the cleaning tube or to a cleaning tool through the hose, allowing you to clean far-flung regions in a flash.

The Shark Uplight vacuum may be completely disassembled and just the primary pod used. As a consequence, you'll have no trouble vacuuming your stairs, draperies, and furnishings. You may attach a brush to the wand or detach the nozzle and then use the wand with the pod if you want.

Duoclean feature

The DuoClean floor nozzle with 2 brush rolls functioning concurrently is the highlight of this cleaner. It ensures cleaning effectiveness while minimizing customers' cleaning time and energy.

The first brush is for bare flooring, while the other is for thorough cleaning. Nothing is impossible with the Shark Apex Uplight owing to these 2 brushes. The vac may be used on any sort of surface, including tile floors, rugs, and ceilings.

Furthermore, because the 2 brushes clean at the same time, you may clean the entire building with different sorts of surfaces at the same time. The deep cleaning brush roll also has a self-cleaning mechanism that allows it to automatically remove hair, grime, and particles.

Further Reading: Shark Apex Uplight Duoclean: The Best Way to Keep Your Floors Clean



Power Cord

This vacuum's power cord is extremely lengthy, letting people clean a large area without having to frequently change the plug.

Furthermore, the vacuum features a system that protects both customers and the device by immediately turning off the engine power if the vacuum becomes too hot to handle.

To summarize, we feel that the Shark apex uplight duoclean is a fantastic choice for people who value the vacuum's high suction, easy configuration, and low price.

Source: https://www.zumouserforums.co.uk/viewtopic.php?t=1485

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация