Телесмотрение и спонсорская активность Чемпионата Мира по хоккею 2016 годаДата публикации: 30.05.2016 Раздел: Статьи Агентство Initiative проанализировало телесмотрение Чемпионата Мира по хоккею 2016 года и показатели обсуждения в социальных сетях. Телесмотрение было ниже в сравнении с прошлым годом. В ТОП-10 матчей доминируют игры с участием российской сборной. Интересно отметить, что битва за выход в финал в этом году между Россией и Финляндией занимает лишь 5-ое место.
«Интерес российских зрителей зависит от результатов нашей сборной. Самые высокие показатели телесмотрения были у финального матча Россия-Канада в 2008 году. Причиной успеха могло стать то, что это был юбилейный Чемпионат, проходивший в Канаде, и российская команда выиграла в финале у хозяев. Рекорд по телесмотрению этого матча пока не удалось побить, но в этом году побит рекорд по спонсорской активности Чемпионата в целом. Во многом это обусловлено тем, что Чемпионат Мира по хоккею проходил в нашей стране. Рейтинг спонсорской активности возглавил бренд пива Heineken», - отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative.
В 2016 году произошли изменения в перечне каналов, ведущих прямую трансляцию Чемпионата мира по хоккею. Вместо каналов Россия 1 и Россия 2 телезрители могли наблюдать за играми команд на телеканале «Матч ТВ», который начал свое вещание с ноября 2015 года.
По данным Initiative, матч за третье место также привлек наибольшее внимание и пользователей интернета, вызвав всплеск обсуждений в социальных сетях. Самой популярной активностью среди пользователей стало размещение фотографий.
Обсуждение проходило на 248 веб-ресурсах с участием 98,7 тысяч человек, каждый из которых написал порядка 2,5 сообщений. Из ТОП-30 ресурсов, собравших самое большее количество комментариев, значительная часть пришлась на социальные сети.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136882.htm |