Статьи

Граффити как "первобытное" желание

Граффити как "первобытное" желание

Со 2 июня по 9 июля в галерее RuArts пройдет проект «3016» двух московских граффити-художников, скрывающихся под псевдонимами 0331с и Гриша.

Показать граффити в галерее всегда является сложной задачей. Необходимо перенести объект, созданный на улице, в галерейное пространство. Только тогда экспонируемое граффити останется настоящим, привнесенным из вне. Именно это явление на выставке «3016» будет продемонстрировано посетителям.

Граффити как «первобытное» желание.

Самобытное видение граффити у 0331с и Гриши заключено в двух вещах: камень как классический материал для скульптуры и петроглифы как классика граффити. Художники в своей работе над скульптурой намеренно не используют механические средства, пользуясь только ручными инструментами. Несмотря на то, что в условиях современной действительности сложилось и плотно укоренилось мнение о том, что граффити очень недолговечно, первыми следами жизни деятельности человека, дошедшими до нашего времени, являются наскальные изображения или граффити.

«Специфика выставки, лично для меня, заключается в иронии. В свою очередь ирония заключается в том, что высечение на камнях есть граффити, но в контексте современного положения вещей им не является. Все давно привыкли к мимолётности граффити, а также к попыткам затащить его в галерейные пространства. В этом я и вижу иронию: мы не можем перенести граффити в помещение, но что может быть проще, чем принести туда камень; мы не можем ожидать от граффити долгой жизни, но камень способен пронести информацию через века, пусть даже это будет просто чьё-то имя. Итак, граффити является сразу в двух противоположных ипостасях, в двух плоскостях, суть которых – одно, увековечить себя, своё имя, путём мимолётного порыва или же вечного замирания. Это парадокс», – рассуждает Гриша.

Граффити как «первобытное» желание.

Художники, все глубже погружаясь в уличную игру граффити и стрит арта, обращаются к истокам этой игры, а именно к первобытным методам нанесения рисунков и надписей. Самая суть граффити, по мнению 0331с и Гриши, это сохранение энергетики своих создателей. На их взгляд, первоначальная цель любого граффити художника – оставить след своего присутствия в конкретном месте. Это «первобытное» желание актуально и в наши дни.

«Вооружившись молотом и шпунтом в июне 2013 года, я отправился в горы. Первый опыт в нанесении надписей на каменных поверхностях очень воодушевил меня. Особенно мне понравилось осознание точки, как первоначального символа зарождения всего в нашей жизни. Только из точек складывается отрезок, из него создаётся линия, которая в свою очередь становится цельной композицией, но всё это постоянно сопровождается созданием новой точки. Ещё меня поразили искры, которые вылетают даже под водой, когда шпунт оставляет очередной след на каменной поверхности. Действие, порождающее искру, которая в свою очередь может стать огнём (если этому немного поспособствовать), сильно захватило и вдохновило меня, дав мне силы и непреодолимое желание высекать. Вернувшись домой, я поделился моими открытиями со своим другом Гришей. Мы как одержимые стали искать камни, и высекать свои идеи в граните на улицах и в парках, и везде, где только находили бесхозные гранитные камни. Когда наступила зима 2013-го года мы спустили в подвал, где находится мастерская, немного гранитных камней, которые находили на улицах, и какие мы могли перетащить с места. Создав первые скульптуры по мотивам наших уличных рисунков, мы были сильно воодушевлены. С тех пор Гриша и я продолжали свои поиски, и совершенствовали наши навыки, в работе с гранитом», - рассказывает 0331с.

Граффити как «первобытное» желание.

26.05.2016

на печать


Комментарии

Alex
27.05.2016 8:46 | сообщение #1
 

Каждому вандалу от 0331с до Гриши - кирку, зубило с молотком и в камнеломню, так будут извращаться добывая мраморную крошку.

Тузик
27.05.2016 12:16 | сообщение #2
 

Неубиенное желание пометить каждый столб и угол присуще животным Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация