Креатив

Urban Group создала фасадный заповедник

Urban Group создала фасадный заповедник

В сентябре в подмосковных Химках в жилом комплексе «Город набережных» появился необычный фасадный заповедник, в котором все обитатели разместились на стенах инфраструктурных объектов. Граффити станут не только поводом задуматься о проблемах экологии и исчезновении естественной среды обитания диких животных, но и украшением комплекса.

Анималистические граффити реализованы по эскизам знаменитого норвежского художника Andreas Lie, которому близка философия культурного урбанизма, направленного на привлечение внимания общества к вопросам экологии через искусство. Понимая всю глубину и важность социальной проблематики, автор был воодушевлен идеей проекта и предоставил организаторам возможность использовать образы зверей и птиц из серии «Мир Наизнанку» на фасадах «города-заповедника». Изображения животных выполнены в мистичной манере двойной экспозиции: заснеженные горные вершины и густые леса незаметно превращаются в меховой покров животных или перья птиц.

Urban Group создала фасадный заповедник.

Работы, объединяющие прекрасные пейзажи с фотографиями животных, призваны заострить внимание людей на проблемах глобального потепления, вырубки лесов и исчезновения естественной среды обитания лесных зверей. Экологическая программа Urban Group о важности поддержания хрупкого природного равновесия реализована при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF).

«В преддверии Года заповедников Urban Group решила нестандартным способом напомнить о том, что люди являются неотъемлемой частью мира живой природы, и ответственность за его будущее лежит на каждом из нас. Цель нашего «фасадного» заповедника – привлечь внимание к негативным последствиям воздействия человека на природу и вовлечь всех неравнодушных к заботе об окружающей среде. Для этого важного социального высказывания мы выбрали концептуальную форму уличного искусства – арт-граффити. Помимо экологического призыва, изображения животных на фасадах зданий облагородят урбанистические пространства и позитивного скажутся на общественном микроклимате одного из самых красивых комплексов московского региона», – отметила PR-директор Urban Group Яна Максимова.

Urban Group создала фасадный заповедник.

«Фасадный зоопарк в ЖК «Город Набережных» – проект, которого очень не хватало горожанам. Во время прогулок по «городским джунглям» все время хочется увидеть представителей дикой природы – например, сову или оленя, а также чаще наслаждаться пейзажами – склонами гор, чистыми озерами, – рассказала директор по фандрейзингу Всемирного фонда дикой природы Ольга Бандалова. – Мы уверены, что совместный проект станет началом долгосрочного сотрудничества, которое пойдет на пользу как горожанам, так и природе».

Urban Group создала фасадный заповедник.

Urban Group создала фасадный заповедник.

Urban Group создала фасадный заповедник.

Urban Group создала фасадный заповедник.

Urban Group создала фасадный заповедник.

12.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация