Новости компаний

"Детский мир" исполнил новогодние желания 40 тысяч детей из детских домов

"Детский мир" исполнил новогодние желания 40 тысяч детей из детских домов

БФ «Детский мир» подвел итоги новогодней благотворительной акции «Елка желаний». 

В преддверии Нового года в 693 магазинах сети по всей России, а также в Казахстане и Республике Беларусь состоялась традиционная акция «Елка желаний», направленная на исполнение новогодних желаний детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 

Всего в рамках акции покупатели сети «Детский мир» приобрели 40 тысяч новогодних подарков для детей-подопечных Благотворительного фонда «Детский мир». Городами, где чаще всего исполнялись новогодние мечты детей-сирот и детей из многодетных семей, стали Москва, Астана, Майкоп, Рубцовск, Йошкар-Ола, Чайковский, Тверь, Санкт-Петербург, Могилёв, Елабуга и Кисловодск.

Самими желанными новогодними подарками у детей в 2024 году стали игрушки, сладкие наборы, наборы для творчества, конструкторы, ледянки и тюбинги, настольные игры, канцелярия и предметы одежды. Самым необычным запросом стала школьная форма, чемодан, бинокль, микроскоп, елка и набор доктора. 

В канун нового года все подарки, собранные в рамках акции «Елка желаний», были доставлены до своих получателей.   

«Елка желаний» является неотъемлемой частью деятельности БФ «Детский мир», который уже более 20 лет оказывает регулярную поддержку 840 организациям в рамках благотворительной флагманской акции «Участвуйте!». За 2024 год покупатели «Детского мира» в трех странах присутствия благодаря акции передали детям из подшефных учреждений более 8 миллионов товаров: игрушки, одежду, канцелярские товары и подарки -  на общую сумму более 1,4 миллиарда рублей. 

«Сегодня мы подвели итоги масштабной и самой доброй новогодней акции «Елка желаний», в рамках которой были исполнены заветные мечты 40 тысяч детей. Это стало возможным благодаря активному участию неравнодушных покупателей сети «Детский мир» в трех странах присутствия. В течение нескольких предновогодних недель в магазинах были установлены специальные елки, украшенные бумажными шарами с самыми заветными желаниями детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. У покупателей была возможность выбрать любое понравившиеся желание и стать волшебником для одного или нескольких детей. Мы благодарим всех наших покупателей за активное участие в акции, а сотрудников магазинов за организацию и поддержку доброй инициативы», - прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир». 

20.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация